184 подписчика

БТР-60 в белорусских музеях

882 прочитали

 C БТР-60 у меня особые отношения. Он был любимой игрушкой. Тем интереснее взглянуть на настоящие.  Насчет игрушки - абсолютная правда. 01.
C БТР-60 у меня особые отношения. Он был любимой игрушкой. Тем интереснее взглянуть на настоящие.

Насчет игрушки - абсолютная правда.

01. Вот та самая игрушка, которую в качестве ширпотреба делало ленинградское оборонно-артиллерийско-ракетно-космическое ПО "Арсенал" им. Фрунзе. У меня был именно такой, с зелененькой антенкой. Похожая больше на черепаху, чем на настоящий БТР-60 "моделька 1/43" и, вправду, была одной из самых любимых.

 C БТР-60 у меня особые отношения. Он был любимой игрушкой. Тем интереснее взглянуть на настоящие.  Насчет игрушки - абсолютная правда. 01.-2

Вспоминаю ее каждый раз, когда вижу БТР-60 в музеях. А этих боевых машин в одной только Белоруссии не мало.

02. Естественно, есть БТР-60 в главном белорусском "Музее с техникой" - на Линии Сталина. Здесь сохранили оптику, которую обычно демонтируют.

 C БТР-60 у меня особые отношения. Он был любимой игрушкой. Тем интереснее взглянуть на настоящие.  Насчет игрушки - абсолютная правда. 01.-3

02. Этот можно посмотреть во дворе автошколы ДОСААФ им. Карбышева в Бресте. Состояние неплохое, но оптики нет.

источник фото - realbrest.by
источник фото - realbrest.by

03. Это тоже Брест, парк Воинов-интернационалистов . Самый внушительный постамент, оптика демонтирована.

источник фото - realbrest.by
источник фото - realbrest.by

04. Та же проблема и на площадке в городе Береза Брестской области. Некомплект по светотехнике.

 C БТР-60 у меня особые отношения. Он был любимой игрушкой. Тем интереснее взглянуть на настоящие.  Насчет игрушки - абсолютная правда. 01.-6

05. В Гродно в одном из городских парков размещена экспозиция с военной техникой. Есть там и БТР-60, традиционно, без оптики и светотехники.

 C БТР-60 у меня особые отношения. Он был любимой игрушкой. Тем интереснее взглянуть на настоящие.  Насчет игрушки - абсолютная правда. 01.-7

06. Если хотите отраду для глаз, то лучше сразу в Гомель :) В местном музее воинской славы стоит самый шикарный БТР-60 в РБ.

 C БТР-60 у меня особые отношения. Он был любимой игрушкой. Тем интереснее взглянуть на настоящие.  Насчет игрушки - абсолютная правда. 01.-8

07. На нем есть даже канистры и шанцевый инструмент.

 C БТР-60 у меня особые отношения. Он был любимой игрушкой. Тем интереснее взглянуть на настоящие.  Насчет игрушки - абсолютная правда. 01.-9

08. Даже пила в наличии.

 C БТР-60 у меня особые отношения. Он был любимой игрушкой. Тем интереснее взглянуть на настоящие.  Насчет игрушки - абсолютная правда. 01.-10

09. И есть вся оптика и светотехника.

 C БТР-60 у меня особые отношения. Он был любимой игрушкой. Тем интереснее взглянуть на настоящие.  Насчет игрушки - абсолютная правда. 01.-11

Вероятно, "секрет" гомельского экземпляра кроется в том, что он запаркован на огороженной и охраняемой территории, а большинство других - не охраняются.

Ставите лайк, подписывайтесь на канал, если понравилась заметка. Это важно для Дзена, оказывается. Это инструмент заметности в лавине информации такой :)

Больше статей хороших и разных про военную технику на нашем основном сайте

«Машинный парк» - mpark.pro