6,2K подписчиков

Месяц без работы \ Заработал в интернете 17367 рублей

3K прочитали

 Здравствуйте. Как и обещал выкладывают отчет о том, сколько я заработал за месяц в интернете. Вот уже месяц, как я лишился постоянной работы и моим единственным заработком стал интернет.

Здравствуйте. Как и обещал выкладывают отчет о том, сколько я заработал за месяц в интернете. Вот уже месяц, как я лишился постоянной работы и моим единственным заработком стал интернет.

За месяц без постоянной работы я смог заработать 17367 рублей. Скажу честно, бывали месяцы, когда заработок был больше. Но что же факт остается фактом, я заработал в интернете за месяц 17367 рублей.

 Здравствуйте. Как и обещал выкладывают отчет о том, сколько я заработал за месяц в интернете. Вот уже месяц, как я лишился постоянной работы и моим единственным заработком стал интернет.-2

 Здравствуйте. Как и обещал выкладывают отчет о том, сколько я заработал за месяц в интернете. Вот уже месяц, как я лишился постоянной работы и моим единственным заработком стал интернет.-3

 Здравствуйте. Как и обещал выкладывают отчет о том, сколько я заработал за месяц в интернете. Вот уже месяц, как я лишился постоянной работы и моим единственным заработком стал интернет.-4

 Здравствуйте. Как и обещал выкладывают отчет о том, сколько я заработал за месяц в интернете. Вот уже месяц, как я лишился постоянной работы и моим единственным заработком стал интернет.-5

 Здравствуйте. Как и обещал выкладывают отчет о том, сколько я заработал за месяц в интернете. Вот уже месяц, как я лишился постоянной работы и моим единственным заработком стал интернет.-6

Данный доход складывается с двух блогов, которые я веду на платформе Яндекс Дзен. Плюс к этому заработку плюсом пошли деньги с партнерской программы, которые я вывел.

Эти деньги ушли на:

- плата за квартиру 11 000 рублей

- плата за воду 450 рублей

- плата за интернет 550 рублей

и 5367 рублей ушли на остальные расходы

Конечно если бы мы жили на своей квартире, то данной суммы нам бы вполне хватило. Но мы живем на съемной квартире в связи с этим этот месяц мы пережили в относительном комфорте.

Когда я работал на постоянной работе и Дзен был мои дополнительным заработком, я заказал товары, для создания видео. В ближайшем будущем я буду открывать свою ютуб канал. Пока думаю над тематикой данного канала.

Я уже писал статью о видео принадлежностях - Как подключить микрофон к экшен камере \ Камера Eken H9. В ближайшее время сделаю обзоры камеры, креплений и других вещей.

Кроме того, если вы интересуетесь заработком в интернете, то нажмите СЮДА и вы перейдете в блог, там вы можете увидеть другие статьи касаемые заработка в интернете.

Буду рад, если вы оцените данную статью лайком. Вы можете так же сделать репост данной статьи в свою соц.сеть – для этого нужно просто нажать на логотип соц.сети в левой части экрана.

Подписывайтесь на Uchaev Blog, чтобы не пропустить много полезной информации.