ИСПАНСКИЕ РОЗЫ

Смело можно начать с сентиментальных эпитетов, им в обращении к этим девушкам ни будет предела!

Прекрасные, очаровательные! Красивые и элегантные... И так как имя Баккара, это прежде всего сорт темно красных роз, то значит еще и нежные и ароматные... Да, их исключительную колючесть конечно же, следует учесть. Как известно у каждой розы свои шипы... Тем более у испанской. Да не одной, а сразу двух.

Цветок Баккара, это символ любви и романтики... Под таким благородным именем, созданы все условия для успешного начинания в музыкальном танцевальном направлении...

Тем более Вселенная двигается в стиле Диско, это середина 70х. И как бы не буйствовал панк рок, а танцевать люди всегда любили... Когда встретились две симпатичные девушки, мысль о том, что пора заявить о себе как о звездах, начала преображаться в реальность. И обоим было ясно, они это дело так просто не оставят.

Поэтому увольнение из какого то ночного клуба, где девушки пели, послужило своеобразным толчком на пути к вершине... В этом месте повествования, появился Макаревич с гитарой: "не стоит прогибаться под изменчивый мир..." Видать подруги не прогнулись под кого следует, в том ночном клубе... а может еще и послали на "три испанских" буквы. Они девушки горячие, несмотря на свои ангельские образы... Как всегда фантазия автора галопирует дикими скачками, давайте ближе познакомимся с нашими героинями:

-Девушек зовут Майте Матеос и Мария Мендиола, они молоды и красивы. (22-23гг) Им, как и любому нормальному человеку в этом возрасте хочется петь и танцевать. Чем собственно девушки энергично и занимаются. Энергия не проходит бесследно: их заметили. Под самым женственно-раскрученным брендом 20 века "Venus" испанки выступают на телевидении...

слева Мария Мендиола; справа Майте Матеос
слева Мария Мендиола; справа Майте Матеос

Судя по всему выступление девушек было успешным, так как вскоре к ним галантно подсаживается "продюсерских дел мастер" Рольф Соя, услужливо предлагая свои скромный бизнес. Рольф приводит достойного музыканта Фрэнка Досталя, который к тому времени сменив несколько коллективов, решил попробовать себя в роли поэта- песенника. Он и придумал первый мировой хит "Yes Sir, I Can Booge", которого у меня никогда не было и я вроде никогда его не слушал, но знаю фактически наизусть. Спасибо Фрэнк, пусть лучше эта песня регулярно крутится в мозгах, и зажигает настроение, чем визуальное курирование зомбо попсы... Фрэнк Досталь- RIP...

Все четверо молодых людей, воодушевленные первым успехом принялись раздувать огонь: дуэт с девушками сразу приобрел живое название Баккара, повторяться не будем, вся обворожительная значимость данного имени приведена выше.

Баккарушки записывают полноценный альбом. Диск получает статус платинового, группу приглашают на участие в различных музыкальных программах, в том числе и в таком престижном конкурсе как Евровидение... В принципе девушкам уже можно улыбнуться и пожать друг дружке ручки: жизнь удалась)))

... Молоды как никогда,- кровь с молоком - и хит за хитом... Хотя если откровенно, не таки и много хитов у дуэта. Но вполне достаточно чтобы зажигать праздники у дискотек.

В 1980 после записи сингла "Sleepy Time Boy", Мария Мендиола еще раз доказала что не собирается прогибаться ни под изменчивый мир, ни под студию звукозаписи, ни даже под крутейшего продюсера вместе с хитовым поэтом песенником. По ее мнению, свой голос она не услышала в воспроизведении сингла, поэтому горячая испанка устроила вполне уместный скандал и потребовала изъять продукт из продажи... Прилежный Рольф исчез также как и появился, Фрэнк Досталь поспешил расторгнуть контракт... Следующий альбом сделанный уже без хит профессионалов, не произвел впечатления на слушателя...

...Какие особенности в творчестве девушек на период 77-80, помимо хитовых вещей, так это своей очаровательной чувственностью. Дамская романтичная игривость. Придыхание в голосе. Влюбленная страстность... В музыке минимум электроники, изобилие оркестрового драйва, который при прослушивании целого альбома может слегка утомить неподготовленного слушателя))). Плюс ко всему дуэт ни на один альбом не забывал свои народные корни: в эстрадной музыке Baccara, девушки всегда найдут место для открытого, четкого, испанского ритма... И по-моему пришел черед просто послушать музыку, песня с альбома 1978 года:

После не совсем удачного альбома 1980, можно пожалуй зафиксировать официальную жизнедеятельность творческого дуэта. Нет, конечно обе девушки продолжили начатое, но уже разными путями. Был даже проект и Baccara и New Baccara, последний кстати очень ультрамодный по меркам 80х в стиле чистейшего евродиско, в духе Модерн Токинг и Си Си Кетч, под песню Fantasy Boy очень хорошо танцевалось, точно знаю... Мария Мендиола прекрасно справилась с танцевальной хит- задачей...

Майте Матеос тоже не молчала, в 1988 году записала, обаятельно эстрадный альбом "Spanish Dreams"... Название диска само за себя говорит: мечтательное регги в шезлонге под пальмой... легкий коктейль и созвучные взгляды, глаза в глаза... Снова фантазия, но уже не галопирует, а плавно обнимает. Чисто Испания. Мы же включим песню Майте с 1988, которая не вошла в альбом, а в ней сверкающее море солнечного позитива.

И в завершении песня Darling с альбома 1978 года. Именно с нее автор и прознал про существование испанского дуэта. В СССР выходила виниловая пластинка Радуга (Ритмы Зарубежной Эстрады) в двух частях и вот во втором и расположились девушки из Испании...

Читателям всего доброго, прекрасного и радужного!