Как получить эндорсмент от музыкального бренда?

22.06.2018

Недавно один из наших партнеров спросил, что нужно сделать музыканту, чтобы стать эндорсером. Уже на протяжении сорока лет в мире существует эта практика, и бренды искали музыкантов, которые просто очень хорошо знают свое дело и умеют отлично выступать. Сейчас же индустрия сильно изменилась, изменились и правила эндорсмента. Вот несколько соображений по поводу того, как же в 2018 получить поддержку любимого бренда.

1. ВАМ НУЖНА МОЩНАЯ ОНЛАЙН-ПРЕЗЕНТАЦИЯ

Сложно получить эндорсмент от любимой компании, если ее представители понятия не имеют, кто вы такой/такая. Ваши страницы в соцсетях и вебсайт должны четко отражать, что вы играете, какое оборудование и какие инструменты любите и используете, а также то, кто вы есть сами по себе, во что верите и чем еще увлекаетесь.

Разные компании ищут людей, чьи навыки и убеждения совпадают с их философией, и которые смогут презентовать их товар так, чтобы он выделялся на фоне остальных. Разумеется, ваш талант – самая главная составляющая, но не забывайте о том, что вам также нужна очень хорошая и качественная презентация онлайн.

2. БУДЬТЕ ОТКРЫТЫ КО МНОЖЕСТВУ ВОЗМОЖНОСТЕЙ

Вы можете быть убежденным фанатом Fender, но вокруг так много музыкантов, играющих на Stratocaster, что быть замеченными вам, вполне возможно, будет довольно трудно. Сегодня существует огромное количество небольших компаний, и с ними можно легко связаться через Facebook, Instagram и другие соцсети.

Поэтому даже если вы будете играть на Стратокастере до самого дня своей смерти, не забывайте о том, что каждый день в мире появляется что-то новое, и будьте открыты к другим возможностям. Также помните о том, что сотрудничать можно не только с брендами, которые производят инструменты, но и с компаниями по производству педалей, ремней и даже каподастров.

3. ВСЕГДА НОСИТЕ ВИЗИТКИ И БУДЬТЕ ДОСТУПНЫ

Я не могу сосчитать количество тех вечеров, что я приходила на разные концерты и знакомилась с разными профессионалами из индустрии. Я знаю все эти правила: прийти пораньше, поболтать с ребятами, отвечающими за мерч, перекинуться парой слов с тур-менеджерами, и, в конце концов, поговорить с самими выступающими об их опыте.

Каждый концерт должен рассматриваться как возможность пообщаться с новыми людьми, найти себе соратников в каком-либо деле будущего, о котором на данный момент вы можете даже не помышлять. По сути, у меня всегда с собой три разных визитных карточки: одна с моей собственной музыкой, другая с уроками по гитаре для начинающих, и третья с лучшей мастерской в нашем городе, на случай, если у приезжих музыкантов что-то сломается, и это нужно будет починить очень быстро.

4. ХОДИТЕ НА NAMM С ЦЕЛЬЮ НАЙТИ НОВЫХ ДРУЗЕЙ/СВЯЗИ

Одна из самых важных вещей, которую вам нужно делать регулярно – это появляться на профессиональных выставках (например, NAMM). Да, там много знаменитостей, к которым не подступиться, но также полно представителей разных компаний, с которыми всегда можно поговорить, рассказать о себе и узнать об их планах на обозримое будущее.

Не забывайте о том, что компании эти завалены предложениями об эндорсменте, и, разумеется, у них нет времени читать все письма. Поэтому важно осознавать необходимость личного общения – главное, не стесняйтесь и смело рассказывайте о себе.

5. ЭНДОРСМЕНТ – ЭТО НЕ БЕСПЛАТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ/ИНСТРУМЕНТЫ

Музыкальная сцена 80-х и 90-х годов была убеждена, что становясь эндорсером, ты автоматически получаешь бесплатные инструменты и оборудование. Однако компании, ищущие самых талантливых музыкантов, работают с бюджетом, и лучшее, что могут предложить вам – это специальные цены для музыкантов и скидки.

Во многих случаях бесплатное оборудование действительно предоставляется, но вам лучше не думать об этом, когда вы ищете контакта с какой-либо компанией. В конечном счете, цель состоит в том, чтобы поддержать компанию, которую вы любите, и заручиться ее поддержкой в вашем музыкальном путешествии!