Москвич-407, который попал просто в нужные руки.

В публикации пойдет речь про мужчину, который называет себя дядей Митей (возможно отсылка к фильму) и его любимое занятие, а именно восстановление и любовь к автомобилям. У нашего героя в гараже уже имеются некоторые так сказать легенды автопрома, к примеру ГАЗ-69, ЛуАЗ-967 и даже ГАЗ М-20 «Победа». Все эти автомобили были найдены и восстановлены дядей Митей самостоятельно. Но сейчас речь пойдет про крайний автомобиль мужчины, который он даже не планировал приобретать и искать, но все получилось само собой. Дело в том, что друзья конечно же знали об увлечении мужчины и они случайно наткнулись на Москвич-407 (год выпуска 1962). Автомобиль им понравился и он просто так стоял в гараже более 10 лет, никто его не трогал, достался какой-то женщине по наследству. Конечно же Москвич ей не нужен был, главное освободить гараж. Дядя Митя сначала неохотно горел желанием смотреть. Во-первых, далековато это было, почти 600 километров от его дома. Во-вторых, 407-ого в его планах не было. Но позже подвернулся выходной и решил поехать, посмотреть на машинку. Москвич понравился, конечно же минусов много, но возраст приличный, можно простить все. Сразу было понятно, что родную краску не сохранить, придется полностью перекрашивать, слишком много проблем на покрытии.

(Москвич, когда его вытащили из 10-летней спячки)
(Москвич, когда его вытащили из 10-летней спячки)
(стандартная работа над кузовом)
(стандартная работа над кузовом)

Дядя Митя принял решение брать, все-таки экземпляр неплох и достаточно редкий. Далее была возня с документами несколько дней, а потом Москвич потащили в родной город за 600 километров. По приезду за 15 минут удалось завести 407-ой без особых проблем, новый владелец заглушил на всякий случай, а то мало-ли, автомобиль все-таки простоял не один год в гараже. При детальном осмотре, сразу стало понятно, что все достойно сохранилось в оригинале, полный комплект. Бывший владелец даже позаботился об хромированных элементах и покрыл их защитным средством, чтобы не испортились за долгое время. Дядя Митя сразу поставил себе задачи и цели, по плану работать только в удовольствия, никаких сроков и прочего, делать для себя и души. Поэтому маленькими шагами приступил к восстановлению. Разобрал полностью Москвич, посмотрел какие запчасти под замену, какие восстановить можно и реставрация началась. По кузову в некоторых местах пришлось подварить, касается это порогов и задних арок. Были нормально выставлены зазоры. Владелец уже заранее выбрал будущих цвет, он будет точно такой же, как и у ГАЗ М-20 «Победа», которая стояла рядом, в гараже. По салону к сожалению восстановить материал было невозможно, поэтому сделана перетяжка. Далее Москвич был отправлен на подготовку и покраску. Дядя Митя доверил это дело профессионалам, конечно мужчина и сам может сделать, но решил отдохнуть немного от этого дела, вдобавок хотелось максимального уровня работы, чтобы все выглядело на все 100%. Из-за этого все затянулось на несколько месяцев, но владелец остался очень доволен результатом. Когда Москвича не было, то искались различные мелочи для него, например ручки в салон, какие-то кнопочки и так далее. Еще пару месяцев заняла неспешная сборка. На все работы ушло 10 месяцев примерно, что удивительно. Владелец рассчитывал даже на больший срок, так как прошлые автомобили занимали куда больше усилий и даже десятки месяцев. Вот что бывает с Москвичом-407, который попадает просто в нужные руки.

(полностью перешитый салон под новый цвет кузова)
(полностью перешитый салон под новый цвет кузова)
(а вот и тот самый ГАЗ М-20 «Победа», почти близнецы)
(а вот и тот самый ГАЗ М-20 «Победа», почти близнецы)
Нравится канал «Мой гараж»? Просто подпишитесь!