Москвич-407 стоял 20 лет, но благодаря труду смог обрести новое дыхание и шикарный V8 под капотом.

Почти у всех из нас есть автомобиль, который мы используем каждый день. Но иногда хочется, чтобы в гараже стояла машина, на которой приятно прокатится по вечернему городу, собирая взгляды прохожий или просто зевак. Наш герой по имени Александр решил воплотить свою давнюю мечту и сделать именно такой автомобиль. Так получилось, что у соседа по даче уже 20 лет стоял вросший в землю Москвич-407, состояние некогда неплохого автомобиля было просто печальным. Кузов за это время полностью заржавел, а салон больше напоминал какие-то развалины. Единственное, в чем повезло, так это в отсутствии гнили, только ржавчина. Так как прежнему владельцу такой раритет только мешал, то выкупить его проблем не составило. Символическая плата в одну бутылку народного напитка и все вопросы сами собой решились. И вот, когда сделка была совершена, на погрузчике автомобиль доставили в Минск, где и начались гаражные работы. Все стандартно пошло с разборки Москвича, нужно было оценить масштаб работы. Первым в глаза бросилась ржавчина, ее Александр хоть и не без труда, но устранил. Некоторые детали, как и казалось, были гнилые, поспрашивав у друзей по гаражу, были найдены донорские запчасти.

(именно в таком состоянии 407-ой находился, когда Александр его забирал)
(именно в таком состоянии 407-ой находился, когда Александр его забирал)

Все подварили, усилили слабые места и кузов вроде как обрел второе дыхание. Но кузовные работы – это было меньшее из всех зол. Подвеска никуда не годилась, было решено менять. На разборке была куплена подвеска от БМВ (Е30) в неплохом состоянии. Несколько дней сварочных работ и она была установлена. Вслед за подвеской пришло время и мотора, старый пахал еще с 60-х годов (сам 407-ой был выпущен в 1959) прошлого столетия и изрядно «устал». Как не пытался владелец воскресить его, все безрезультатно. Нужно было срочно искать новое сердце. Под боком оказался двигатель от Ford Crown Victoria. Его мужчина взял у друга, который тоже несколько лет назад начинал свой проект, но забросил его. Вместе с ним досталась и коробка автомат. Установка всего этого в старенького москвича оказалось той еще проблемой. Но посидев несколько недель в гараже все-таки удалось впихнуть в советский автомобиль новый четырехлитровый V8 (265 сил). После установки мотора, были куплены и успешно установлены редуктор и выхлопная система. Александр сделал кардан полностью сам. Просто сварил его из карданов от Лексуса и БМВ. Теперь по технической составляющей к автомобилю вопросов нет, пришло время внешнего вида. Над цветом мужчина долго не думал и покрасил в оригинальный бежево-белый. В салон были куплены новые оригинальные сидения и обшиты светлой кожей. Помимо них, была докуплена торпеда. Через интернет удалось найти и заказать недостающие хромированные элементы, которые также успешно поставили на нужные места. С дисками ситуация немного другая, стоковые не очень нравились нашему мастеру, поэтому были приобретены BBS RG, покрасил он их в серебро. Теперь все готово, осталось только поменять тормозную систему, с ней проблем не возникло. У белоруса получился идеальный автомобиль для души. Американский двигатель позволяет машине бодро чувствовать себя на дороге. С момента завершения проекта Москвич успел принять участие во многих ретро-выставках. А по выходным стабильно выкатывается с семьей по достопримечательностям Беларуси. Старый Москвич-407 стоял 20 лет во дворе, но благодаря труду Александра смог обрести новое дыхание и шикарный V8 под капотом.

Нравится канал «Мой гараж»? Просто подпишитесь!