Мужчина забрал с дачи старый Citroen CX и собрал шикарный автомобиль для отдыха.

Понедельник, я решил начать с разнообразия на канале «Мой гараж», именно поэтому поговорим про иномарку. Думаю иногда можно комбинировать, чтобы немного разбавить различные Волги, Москвичи, Запорожцы, особенно когда речь идет о реально шикарном проекте. Все мы прекрасно знаем Citroen CX, буквально десяток лет назад они были повсюду. Наш герой сегодняшней публикации был одним из тысяч счастливчиков, что имели данный автомобиль, с одним отличием, автомобиль был в кузове «Break», то есть удлиненный. Ситроен был куплен еще очень давно (год выпуска 1986) и не очень понятно зачем, ведь на нем практически никто и никогда не ездил. Так он и стоял около загородного дома несколько лет. За это время машина естественно начала гнить, хулиганы украли все, что можно было украсть. И вот, приехав в очередной раз на дачу, владелец посмотрел на некогда неплохой автомобиль и начал думать что с ним делать. Большинство людей просто отправило бы его на свалку, но наш герой не из них. Было решено сделать из него что-то необычное, а что именно – я расскажу далее.

Первым делом автомобиль привезли в город, на эвакуаторе довезли до гаража и оставили до лучших времен. Все это время мужчина думал, что конкретно сделать с автомобилем, все-таки выглядит он и сейчас необычно. Работы проводились постепенно, по мере появления свободных денег. Осмотр на яме дал понимания, что работать придется много, снизу все сгнило за несколько лет пребывания на свежем воздухе. Соответственно первая задача была как-то восстановить кузов Ситроена. Во время сварочных работ как раз появилась и мысль о дальнейшей судьбе автомобиля. Автору захотелось сделать комфортный автомобиль для дальних путешествий. Посидев вечерок с друзьями (к слову, они инженеры) было решено еще больше удлинить и без того длинный автомобиль. Произведя все расчеты был намечен план дальнейших действий. Для того чтобы машина хорошо себя чувствовала на дороге с такими габаритами, была усилена рама. Но это не самое главное, мужчины решили установить еще одну пару колес. После теоретической части пришло дело практики, для проекта был куплен еще один такой автомобиль, который и стал донором задней части. После разборки, а точнее распила обоих машин, возникла еще одна проблема, о которой почему-то забыли во время проектирования, это была трансмиссия. После всех расчетов, за несколько дней мужчины изменили ее под новую длину автомобиля. Следующей в очереди стала замена гидропневмосистемы, так как старая просто никуда не годилась. Под капотом находился 2.5 литровый турбированный двигатель, с ним прощаться не хотелось, а проблем он доставлял довольно много. Дело в том, что во время планового ТО выскочили подтекания, проблема оказалась в сальниках. Французские инженеры вдобавок не продумали простую замену. Чтобы элементарно поменять (так сказать расходник) требовалось снять полностью мотор. Сняв и перебрав полностью движок, оказалось, что не только сальники нужно менять. Благо под рукой оказался донор кузова, с которого были взяты нужные детали подкапотного пространства. Теперь технически автомобиль был полностью готов. Пришло время внешнего вида, машина была покрашена в зеленый цвет, от чего стала напоминать чем-то крокодила. Внутрь были куплены новые кожаные кресла, а багажник спокойно превращается в двуспальную кровать. Помимо этого был сделан огромный люк, через который можно любоваться звездным небом где-то на природе. Теперь владелец использует автомобиль для поездок на природу и путешествий. За несколько лет машина проехала уже ни одну тысячу километров. Помимо этого, Ситроен успел побывать на выставках и даже поучаствовать в драг-рейсинге. Мужчина забрал с дачи старый Citroen CX и смог реально собрать идеальный автомобиль для отдыха, ведь это намного лучше, чем просто сдать на свалку.

Нравится канал «Мой гараж»? Просто подпишитесь!