Своими силами смог ЛуАЗ-969 довести до первоначального облика.

2,1k full reads
2,3k story viewsUnique page visitors
2,1k read the story to the endThat's 91% of the total page views
50 seconds — average reading time

В эту субботу поговорим на канале «Мой гараж» про всеми любимый ЛуАЗ-969. Отправимся в Гомель (Беларусь), ведь там живет владелец Дмитрий (имя изменено). Мужчина как-то с детства хотел себе какой-нибудь подобный автомобиль. Хотя сам никогда на них не ездил, просто вдруг захотелось и все тут. Дмитрий полностью городской житель, даже толком никогда в деревне не был. Наступил 2013 год, наш сегодняшний герой просто листал в тот момент различные автомобильные объявления. Какой-то конкретной цели не было, обычный интерес, посмотреть предложения, стоимость и прочее. Далее зашел в раздел «ЛуАЗ» и там увидел модель 969, ценник конечно был привлекательный и низкий, оно и понятно, ведь там был автомобиль полностью не на ходу. Более того, там толком никакой технический узел не работал. Дмитрий чуть-чуть подумал и принял решение, что хочет взять себе этот экземпляр. Если не сейчас, то вообще никогда. Далее все стандартно, звонок владельцу, покупка и эвакуация до нового дома. Мужчина захотел маленькими шагами все делать по возможности, чтобы в итоге довести все до добротного состояния. Новый владелец почти сразу же начал разбираться с купленным ЛуАЗом, пошла разборка. Через пару дней стало понятно, что там обычным ремонтом не обойтись. Нужно искать еще один 969-ый, чтобы использовать еще в качестве донора и брать требуемые запчасти. Спустя пару недель удалось докупить почти такой же, про состояния думаю говорить не стоит. Но уже из двух можно что-нибудь придумать и собрать.

(вот так выглядел салон ЛуАЗа на момент приобретения)
(вот так выглядел салон ЛуАЗа на момент приобретения)
(вот так выглядел салон ЛуАЗа на момент приобретения)

(вот таким он был, год выпуска 1975-ый)
(вот таким он был, год выпуска 1975-ый)
(вот таким он был, год выпуска 1975-ый)

Дмитрия ждала долгая работа, но ничего страшного, нужно делать. Мужчина толком не разбирался в технической части, не имел опыта в кузовном ремонте. Разбирался во всем в процессе, изучал, искал разную информация и так далее. Параллельно с этим искал запчасти, ведь некоторых мелочей банально не хватало. Потом пошел весь процесс. Во-первых, хотелось наконец-то запустить мотор и привести в хорошее состояние техническую часть. Во-вторых, восстановить кузов и навести порядок в салоне. Так и получилось, Дмитрию удалось самостоятельно отремонтировать двигатель, ходовую часть, коробку и прочее. Ушло много времени, но владелец делал все своими руками. Потом приступил к кузову, шаг за шагом все улучшалось. Над металлом пришлось плотно поработать, а потом уже приступать к покраске. Когда основной ремонт закончился, то Дима приступил к разным мелочам. Например, повесил запасное колесо, нашел и докупил нормальные боковые зеркала и прочее. Конечно, еще работа осталась, это не музейный экспонат. Владельцу не нравятся сидения и хотелось бы их заменить, так они в некоторых местах ободраны. Но, как только появится возможность, то и они буду сделаны. В итоге, своими силами Дмитрий смог ЛуАЗ-969 довести до первоначального облика, без особого опыта и умений. Результат достойный, никакого «колхоза», сохранен еще один отличный экземпляр, который будет радовать ценителей и дарить хоть какую-то ностальгию.

(теперь без крыши)
(теперь без крыши)
(теперь без крыши)

(вот такой красавец у Дмитрия получился в результате)
(вот такой красавец у Дмитрия получился в результате)
(вот такой красавец у Дмитрия получился в результате)

Нравится канал «Мой гараж»? Просто подпишитесь!