Обновленная безопасность для владельцев SsangYong Actyon

У нового кроссовера появилась не только эстетическая привлекательность и компактность — производители добавили инновационную приборную панель, круиз-контроль, а также огромный дисплей для развлечений.

Представители SsangYong показали своим потенциальным клиентам автомобиль Korando — у этой модели есть предшественники, отечественным автолюбителям транспортное средство известно под названием "Actyon". Производители собираются пустить автомобиль в серийное производство уже через несколько месяцев, поэтому можно более детально разобраться в особенностях этой инновации.

Изначально необходимо сделать упор на компактность-длина автомобиля 4452 мм, показатели ширины — 1870 мм. Внешне новый кроссовер очень сильно напоминает модель Rexton, которая в свое время пользовалась огромной популярностью. Если присмотреться к автомобилю более детально — он унаследовал некоторые элементы e-SIV, инновационного концепт-кара, представленного в Женеве.

Рассмотрим салон — он выглядит очень красиво и просторно, появились новые сиденья, приборная панель теперь виртуального типа, есть огромный (9.2 дюйма) экран, позволяющий управлять всей развлекательной системой. В салоне практически не осталось разнообразных кнопок и переключателей — это смотрится действительно стильно и современно.

Багажник стал более объемным - 551 л. Теперь у покупателя будет возможность заказать дверь с электрическим приводом — это дополнительная услуга, которую необходимо говаривать на начальном этапе. Водитель сможет просматривать «слепые зоны», удерживать транспортное средство в необходимой полосе, выполнять экстренное торможение — обилие систем делает этот автомобиль действительно безопасным.

Можно подобрать модель с турбодвигателем - 1,5-л. мощность которого 165 л.с. Помимо этого, доступны комплектации с «дизелем» 1,6л, мощность которого 136 л.с. А также клиенты смогут выбирать коробку передач — есть механический, а также роботизированный вариант, все напрямую зависит от предпочтений самого клиента. Задняя подвеска является многорычажной, спереди установлена независимая «Макферсон».

Производители хранят огромную тайну — они собираются выпустить электрокар этой модели, но пока никаких подробностей нет. Есть только информация, которую удалось получить от одного из менеджеров — он заверил, что электрокар поступит в продажу в середине 2020 года и будет настоящим прорывом в своем сегменте.

Удачи вам на дорогах! Понравилось — ставим палец ВВЕРХ и подписываемся на канал, читайте нас на сайте myautohelp.ru