Регистрация на портале Госуслуг

14 March 2018
150 full reads
2 min.
624 story viewsUnique page visitors
150 read the story to the endThat's 24% of the total page views
2 minutes — average reading time

Для того чтобы пройти регистрацию на портале государственных услуг необходимо будет ввести данные паспорта, номер СНИЛС, телефонный номер или адрес электронной почты. Когда данные документы будут собраны можно приступать к регистрации.

1. Зайдите на сайт госуслуг и нажмите «Зарегистрироваться».

2. Теперь потребуется указать имя и фамилию, а также номер телефона или адрес электронной почты.

3. На указанный номер в течение нескольких секунд должен прийти код активации, введите его в соответствующее поле.

Если была указана электронная почта, то письмо с подтверждением придет на электронный ящик, для продолжения следует пройти по ссылке, указанной в письме от портала.

4. Далее система предложит придумать пароль и ввести его.

5. На этом этап упрощенной регистрации пройден.

6. Теперь необходимо заняться вводом личных данных, так вы сможете получить стандартную регистрацию. По окончании ввода нажмите «Сохранить».

7. Обратите внимание, если вы пропустили предыдущий шаг и приступили к использованию портала, то всегда сможете через личный кабинет продолжить регистрацию. Для этого существует кнопка «Заполнить профиль».

8. После того как паспортные данные и номер СНИЛС указаны, система осуществит проверку сведений по базам.

9. По окончании проверки на почту или мобильный телефон придет оповещение о результате проверки, кроме этого, состояние учетной записи можно отследить в личном кабинете.

10. Для того чтобы получить подтвержденную проверку можно воспользоваться различными способами:

  • посетить лично отделение «Мои документы» или «Ростелекома» — регистрация выполняется моментально по факту обращения;
  • подождать 2 недели пока придет письмо с кодом активации по Почте России;
  • использовать электронную подпись.

Нажмите «Найти ближайший центр обслуживания» и выберите самый удобный для вас (на карте отображены почтовые отделения, МФЦ, офисы «Ростелеком»).

11. При выборе адреса отделения вы также сможете ознакомиться с графиком работы выбранного пункта. Остается лишь посетить офис, предоставить паспорт и СНИЛС и ваша учетная запись будет подтверждена. Тогда абсолютно все услуги на портале станут доступны.

12. В случае если вы решили подтвердить регистрацию с использованием заказного письма, то будьте готовы к тому, что с такой учетной записью вам не удастся войти на сайт налог.ру.

13. Далее следует указать адрес, куда отправить письмо, и кликнуть кнопку «Заказать письмо».

14. Уже на следующий день вы сможете отслеживать свое письмо по почтовому идентификатору, данные будут указаны в личном кабинете. После того как письмо будет получено, введите указанный код в поле для подтверждения.

15. По окончании регистрации вы сможете воспользоваться следующими услугами.