Почему компании покупают внедорожники?

4 February 2020
Почему компании покупают внедорожники?

Каждый третий новый автомобиль, зарегистрированный в Польше, является внедорожником. В прошлом году польские компании и частные клиенты купили почти 200 000 Увеличение популярности внедорожников с двузначным числом - тенденция, которая продолжается в течение многих лет. И ничто не указывает на то, что это должно измениться. Об этой тенденции особенно заботятся компании, которые регистрируют около 70 процентов. новые автомобили Во многом благодаря им внедорожники так быстро растут.

Почему компании покупают внедорожники

У идеального фирменного автомобиля есть несколько особенностей. Это:

  • представитель,
  • безопасно и комфортно,
  • творческий,
  • универсальная,
  • доступны в гибких формах финансирования.

Внедорожники отвечают всем этим условиям. Отсюда их огромная популярность среди компаний. Также важно, чтобы автомобили из разных сегментов были доступны как часть одной марки , чтобы управляющий автопарком мог дополнить парковку автомобилями разных классов для сотрудников разных уровней. Внедорожники также отвечают на эту потребность. Хороший пример - SEAT.

Три внедорожника в трех сегментах

В 2016 году на рынке дебютировал первый представитель внедорожников SEAT последнего поколения - модель Ateca. Год спустя испанцы представили меньшую арону. Третий внедорожник поступил в продажу в следующем году - в 2018 году был представлен самый большой, опционально Tarraco с семью пассажирами. Впечатляющие темпы премьер - с 2016 по 2018 год в линейку SEAT вошли три совершенно новых современных внедорожника, представляющих три разных сегмента, отвечающих всем потребностям компаний.

  • Для тех, кто хочет современного имиджа и персонализации

SEAT Arona - самый маленький внедорожник испанской марки, что не значит, что он маленький. Практичный интерьер вмещает 400-литровый багажник, а благодаря высокой линии крыши пассажиры, сидящие сзади, путешествуют в чрезвычайно комфортных условиях.

Arona доступна в семи различных уровнях отделки с широким спектром стандартного оборудования. Здесь важен индивидуальный стиль. Городской внедорожник SEAT также полон современных технологических решений (индуктивное зарядное устройство для телефона, система Full Link, доступ без ключа, Apple Car Play и Android Auto, помощник при парковке, камера заднего вида или датчики дождя и заката).

  • Для тех, кто ценит универсальность
Почему компании покупают внедорожники?

SEAT Ateca - это универсальный внедорожник, размеры которого отлично работают в городе и на больших расстояниях. В настоящее время это одна из самых популярных моделей в предложении испанской марки. Широкий ассортимент двигателей, дополнительный полный привод 4Drive, багажный отсек объемом 510 литров и широкий выбор дополнительного оборудования ставят его на первое место с точки зрения универсальности.

  • Когда размер и функция представления наиболее важны
Почему компании покупают внедорожники?

Модель Tarraco была создана для самых требовательных компаний. Это самый большой внедорожник в линейке SEAT. По желанию в нем могут разместиться до семи человек. Он был оснащен новейшими техническими решениями, которые до недавнего времени были зарезервированы только для автомобилей премиум-класса.

Полное светодиодное освещение (снаружи и внутри) является стандартным для всех версий Tarraco. Кабина не могла пропустить виртуальную кабину. Это экран за рулем, который заменяет традиционные часы. Водитель выбирает, что на нем должно отображаться. Благодаря этому ему не нужно отрывать взгляд от дороги. Кроме того, в салоне установлена ​​звуковая система с логотипом Beats и 8-дюймовый навигационный экран с технологией Full Link.

Внешний вид, варианты расположения для просторного салона, многочисленные системы поддержки, современные мультимедиа - все это подчеркивает статус Tarraco как флагманского внедорожника SEAT.

Гибкие формы финансирования

Широкий выбор моделей, отвечающих самым важным требованиям для автомобилей компании - это одно. Второй, не менее важным является гибкой формой финансирования и дополнительных услуг, которые получены в пакете из автомобиля . Простого лизинга недостаточно. Производители также борются за корпоративных клиентов с финансированием - некоторые из них сосредоточены на отсутствии собственной оплаты, для других наиболее важным является низкий ежемесячный платеж.

Предложение SEAT for Business включает в себя лизинг малой стоимости электроэнергии (без первоначального платежа, срок лизинга от 24 до 60 месяцев, низкая сумма комиссионных), лизинг малой мощности (без первоначального платежа, срок лизинга 3 или 4 года, два варианта расторжения договора: возврат автомобиля или покупка). Существует также предложение, посвященное крупным компаниям с парком из 15 автомобилей. Речь идет о полном сервисном лизинге со стандартным вариантом поддержки автопарка: обслуживание, управление ущербом, страхование с фиксированной гарантией премиум-класса независимо от колебаний рыночной цены, покупка, замена и хранение шин или замена автомобилей при необходимости.