Подсветка педального узла

Нечем мне было заняться в выходные дни, вот и начал придумывать машине небольшой тюнинг. В богатой комплектации Фокуса при открывании дверей загорается подсветка зоны ног. Вот я и решил установить подсветку и на свой Фокус. За 50 рублей купил поворотник от "десятки", а на сдачу приобрел пару клемм и кембрик, да еще и жвачку деньги остались.

Провода тянул по левой стороне, там имеется разъемный короб, закрепленный на винте, там находим два вывода. Расположены они сбоку, ближе к подкапотному пространству, расцветка следующая: черно-желтая и оранжево-синяя. Подключил - все прекрасно работает. Вроде бы мелочь, но зато приятно. Для тюнинга нам еще дополнительно потребуется пара бесцокольных лампочек на 5 ватт, плюс плафон подсветки.

Начинаем работу с демонтажа подрулевой панели, под ними находим проводку. Вытаскиваем из связки патрон и засовываем туда лампочку. На панели находим фиксацию патрона, инсталлируем его в дырку. Ставим панель Фокуса на свое штатное место. С водительской стороны подсветка готова, переходим к стороне пассажира.

Удаляем пластиковую облицовку около ног пассажира, там находим место для инсталляции плафона. Далее готовим место для плафона, режем пластик. Снова находим патрон для подсветки и его держатель. Берем плафон, который купили в магазине, собираем всю конструкцию и ставим облицовку назад. С пассажирской стороны работа тоже завершена. Что касается питания подсветки, то ее легче всего взять с проводки, которая проходит по левой передней стойке.

Подобная подсветка будет включаться и выключаться одновременно с подсветкой салона, все будет срабатывать при открывании двери автомобиля. При этом, принудительное управление подсветкой на плафоне не станет воздействовать на подключенную подсветку. Плюсом у нас будет оранжево-синий провод, а минусом - черно-синий провод. Ну что же, выходные прошли не зря, подсветка работает. Можно было вместо обычной лампочки поставить светодиод, но я сразу об этом не подумал, так что и так сойдет.