Спецзапахи автосалонов Линкольн

30.03.2018

Судя по всему, методов современного маркетинга просто бескрайнее множество. Будущих профессионалов от маркетинга учат всем премудростям. Как на меня, там должно быть много от социальной психологии и методов воздействия на сознание индивида. Как же иначе? При этом в зависимости от конъюнктуры методы могут не просто меняться, а пересекаться.

Как известно, на современном этапе китайские авто производители берут крайне низкой ценой своих при максимальном количестве наворотов всех видом. Из житейской логики понятно, что такой подход приводит к посредственному качеству их детищ мира авто. Думаю, что достижение нормального качества и безопасности приведет к той же цене, которая ныне есть у грандов сегментов рынка. А чем же берет крутой американский бренд Lincoln?

Думаю, из заголовка вы уже все поняли – маркетологи бренда считают, что в автосалонах марки должен присутствовать особый запах. Он должен ассоциироваться с “роскошью и теплом”. Т.е. автомобили ТМ Линкольн должны быть у покупателя в строгой связи вот с такими вещами.

Важно, что в салонах будет не просто запах, а специально для бренда (!) разработанный парфюм под именем Essence of Lincoln. Не много и не мало. Как на меня, подобная информация сама по себе уже отличная реклама фирмы, которая показывает крайне тщательное внимание к каждому, пусть даже потенциальному покупателю. Ведь в салон фирмы может зайти любой и очень не факт, что купит авто.

Топовые бренды от авто мира думают о мелочах. А ведь запах составляет огромное количество информации, которая будет отложена в подсознании о месте действия. И вполне возможно, что на новых покупателей будет произведено куда более сильно впечатление, нежели думается на первый взгляд. И вероятность возвращения резко возрастет.

В общем, я бы назвал такую информацию экспериментом. Посмотрим, насколько возрастут продажи – если нам скажут об этом. Видится, что позитив не захотят разглашать из-за конкурентов, а негатив просто может повредить репутации Линкольн. Так что не факт. Поживем и увидим.