Тест-драйв Ford Mondeo Wagon 2008

06.04.2018

Ford Mondeo основан на базе минивена S-Max, кинетический дизайн которого поражает своим великолепием. Все модели компании Ford отныне являются приверженцами этого стиля.

Участником проводимого нами тест-драйва стал универсал Ford Mondeo. С момента появления Форд Мондео, он стал прямым конкурентом таким автомобилям, как Toyota Camry и Peugeot 407. Преимущественно Мондео опережает их наличием 3-х разновидностей кузова, а также установленным дизельным мотором, доступным на российских рынках.

Тестируемый Мондео выполнен в комплектации Titanium X, у которого под капотом стоит дизельный двигатель объемом 2 л. и мощностью 136 л. с., а также с автоматической трансмиссией. Экстерьер универсала не вызывает нареканий. Передняя часть Форд Мондео ярко выделяется двумя радиаторными решетками трапециевидной формы с хромированной окантовкой и зауженными фарами, стремящимися вдаль, говорящие о том, что вот-вот Мондео тронется и начнет стремительное движение вперед.

Динамичности автомобилю придают также ярко выраженные колесные арки и точная линия кузова. Эта картина сглаживается плавной линией крыши, которая перетекает в задний спойлер. Брызгом экспрессивности отличились 17-дюймовые легкосплавные диски. Благодаря комплектации, которая дополнилась хромированными полосками на дверных ручках, обрамлением повторителей поворотов линию под окном сделали внешний вид Мондео богаче и респектабельнее.

Заглянем в салон. Всегда думаешь, что прекрасная картина должна где-то испортиться, в каком-то месте должен быть прокол. Я уже почти был уверен, что в салоне будет мой самый нелюбимый, даже вызывающий отвращение дешевый жесткий пластик, ан нет, все было прекрасно также, как и снаружи. Пластик был мягким, приятным на ощупь, панели идеально-ровные. Не на всех авто представительского класса можно встретить такую роскошь, делающую нахождение в автомобиле комфортным. В данной комплектации сиденья выполнены комбинированно, они отделаны кожей и алькантарой. Яркими моментами, оживляющими темный пластик являются алюминиевые вставки.

Сиденья сделаны наподобие спортивных, с хорошим профилем, широким диапазоном регулировки, боковой поддержкой, сидеть в них ну очень приятно. Вот и обнаружился недостаток, который немного расстроил, кожаная отделка руля жесткая, грубая, похожая на пластмассу. Руль сам по себе удобен в эксплуатации, с него же можно управлять аудиосистемой, бортовиком и другими автосистемами.

Современно вписывается в интерьер Мондео приборная панель с экраном, которая показывает всю необходимую для водителя информацию. Неприятный момент произошел, когда мы дошли до бардачка. Простенький, выполненный из грубой пластмассы, он никак не вписывается в общий фон салона. Что касается оснащения, здесь все заряжено по полной.

В дополнение можно лишь добавить систему DVD для подголовников и вентилируемую систему для передних кресел. Задний диван также комфортабелен, имеется большое количество пространства. Объем багажника 494 л., а при складывании задних сидений он увеличивается до 1 745 л. Для погрузки предусмотрена выдвижная платформа.

В базовую комплектацию универсала вошли семь подушек безопасности. Дополнительно можно сделать заказ шин Runflat, Bluetooth, голосовое управление.

2,0-литровый дизельный двигатель, развивающий 140 л.с. показал отличную тяговитость. Переход автоматической трансмиссии проходит гладко и не ощутимо для сидящих в автомобиле. Расход топлива при динамичной езде не превысил 11 л на 100 км пути.

Ford Mondeo это сочетание привлекательного экстерьера, аппетитной начинки, весьма вместительного багажного отделения и, конечно же, приемлемой цены.