Найти в Дзене
Книжная червиха

Наша школьная любовь учителя и ученицы

Я думала в 16 лет, что смогу влюбиться только в успешного мужчину, красивого. А в школе нечего ловить - ни среди учеников, а уж тем более мужчин-учителей.

...Никогда не думала, что смогу влюбиться в школьного учителя. Тем более математика. Во-первых, алгебра и геометрия – мои самые нелюбимые предметы, а во-вторых, математики мне казались какими-то странными. А еще мне не хотелось влюбляться в учителя, потому что они бедные. Ну то есть учитель информатики не смог стать программистом, физрук не смог устроиться в фитнес-центр или стать спортсменом…Поэтому мужчин-учителей я никогда не рассматривала, как объект для влюбленности.

Все началось с М.П. Я слышала, что у нас новый математик для тех, кто углубленно изучает предмет. По иронии судьбы, была на «углубленке». Мама отдала. У мужчины был тихий голос. Он был очень милым. Высоким, крупным и в то же время стройным, с добрым лицом. Лет ему тогда было около 35. Раньше он преподавал в институте.

Я в него влюбилась. Даже пыталась лучше учиться по математике, но мне не давалось. Вроде пойму теорему или формулу, но не так. Где минус, там плюс, все путалось в моей голове. Учитель не занижал мне оценки. Он видел, что по другим предметам я отличница, мне только не давались математические предметы и физика.

Несмотря на мою пылкую влюбленность, я хотела стать отличницей. И не придумала ничего лучше, чем списывать у нашей отличницы Вики. С ней мы не дружили, поэтому она бы мне не дала, поэтому я решила, что когда М.П. соберет тетрадки, я буду их незаметненько вытаскивать, списывать где-нибудь, а потом возвращать обратно. Я попробовала и у меня получилось. Списывать я старалась не бездумно, а вникать в материал. И вот снова я решила провернуть эту схему на контрольной, как меня схватил за руку М. Я почувствовала, что я не тетрадки вытаскиваю, а золотые часы. «Списать решила?» - спокойно спросил он. Я молчу. Он продолжил: «Зайдешь ко мне в кабинет после уроков. У меня их семь». А тетрадки он взял и положил обратно.

Ох. Как вспомню...Позже допишу.

Что-то пошло не так, и нам не удалось загрузить комментарии. Попробуйте ещё раз
Рекомендуем почитать
Учитель поставила двойку за хорошее поведение. Родители пришли разбираться
— Разве это плохое поведение? Вам надо, чтобы она всем мешала? На днях поведали мне про одну школьницу. Сначала показалось, что история из тех, что пересказывают в шутку. Но потом стало ясно, что всё по-настоящему. Девочка учится в третьем классе, уроки не пропускает, почти по всем предметам пятёрки. Спокойная, тихая, аккуратная. В школу ходит с удовольствием, домашку делает сама, иногда только родители помогают. Форму носит, на уроках руку тянет. Если бы существовала грамота «образцовый ученик», Таня (так звали девочку) получила бы её без лишних обсуждений...
Сельский учитель
Аня делала прическу своей дочке и напевала всем известную песенку: "Буквы разные писать тонким перышком в тетрадь Учат в школе, учат в школе, учат в школе!" Два пышных банта красовались на голове Настюшки, в вазе стоял яркий букет из мелких астр с веточками аспарагуса, на плечиках в шкафу висела новенькая школьная форма – темно-синий сарафан, белоснежная блузка и ажурный фартучек. Всё было готово к тому, чтобы идти в школу! Первое сентября! Пусть и не в первый класс, но этот день всегда в душе радостный и волнительный...
Преподаватели бывают разные
Преподаю математику в вузе. Уже два дня не отпускает меня ситуация, с которой я столкнулась позавчера, принимая экзамен, о которой писала в последней статье, когда у студентов, ничего не знающих по предмету, каким-то неведомым образом за семестр оказались набраны высокие баллы по БРС: Некоторые читатели в комментариях предположили, что там замешана коррупционная составляющая, но я думаю, что это не так. Полагаю, что всё дело в недостаточной квалификации молодой преподавательницы, понаставившей эти баллы студентам, и особенно в её «интересном положении», повлиявшем на всё...
Следующая статья
Документы, вакансии и контакты