5 худших игр 2018 года

Отрицание, гнев, торг, депрессия, неприятие— чувства, которые испытывают игроки при знакомстве с «участниками» этой подборки. Сайт Metacritic рассказал о проектах, заставивших пользователей плакать от злости и ставших главными разочарованиями 2018 года.

5. Past Cure (Оценка 34 балла из 100)

Past Cure мог стать интересным психологическим триллером, рассказывающем о бывшем военнослужащем элитных войск, обладающем сверхъестественными способностями. Но разработчики допустили слишком много ошибок, в результате чего пользователи получили оборванный сюжет, плохую систему управления и скучные миссии.

«Интригующее повествование прерывается длительными боями с волнами ничем не примечательных врагов в скучных локациях. Я не могу перестать думать о ранних моментах игры в доме Иэна с керамическими ужасами в отражениях, когда я был заинтригован кинематографичной экшен-игрой с элементами психологического хоррора, которую так и не увижу», — написал рецензент издания PlayStation LifeStyle.

4. Agony (Оценка: 34 балла из 100)

Agony — один из наиболее ожидаемых хорроров этого года, который в итоге оказался провальным проектом. Идея о душе, путешествующей по Аду и сталкивающейся с демонами и ужасами преисподней, на словах звучала интересно. В итоге мы получили игру с массой багов, плохим искусственным интеллектом и скучными миссиями.

3. Fantasy Hero ~unsigned legacy~ (Оценка: 34 балла из 100)

Fantasy Hero — худший релиз этого года на Nintendo Switch. Игра представляет собой порт посредственной японской ролевой игры, выпущенной четыре года назад на PlayStation Vita. Журналисты отмечают, что адаптация проекта на консоль от Nintendo стала еще хуже, отметившись ужасным управлением и настолько скучным игровым процессом, что вы уснете через 30 минут, после запуска.

2. Gene Rain (Оценка: 32 балла из 100)

Gene Rain — фантастический шутер от китайской студии Deeli network. Критики разгромили игру за посредственную графику, скучный сюжет и плохо реализованную боевую систему. Ко всему прочему, проект получил ужасную локализацию на английский язык, из-за чего игроки с трудом понимали суть истории и заданий.

1. The Quiet Man (Оценка: 29 баллов из 100)

Экспериментальный проект от Human Head Studios и издательства Square Enix был призван привнести инновации в систему повествования в играх. The Quiet Man позиционировался как нео-нуар о глухонемом парне, который борется с преступной группировкой и разыскивает маньяка, похитившего певицу. Кроме того, сцены с живыми актерами должны были плавно переходить в игровой процесс на движке игры. Интересная концепция была испорчена ужасной реализацией игровой механики: из-за отсутствия звука пользователи не могли понять историю, кроме того проект имел неудобное управление и топорную боевую систему.

Позже, правда, Square Enix выпустила патч, позволяющий пройти игру со звуком.

Еще больше интересных новостей вы найдете в нашей группе в VK и на нашем сайте My PlayStation.