2,4K подписчиков

Я советую продолжать работать

3,5K прочитали
Мужчины намного реже соглашаются на интервью или на рассказ о своей жизни, чем женщины.

Мужчины намного реже соглашаются на интервью или на рассказ о своей жизни, чем женщины. Казалось бы - ну что тебе делать на пенсии, отдыхай да радуйся подвернувшемуся занятию - тому же интервью, но нет! Бегут, отмахиваются - некогда!

Вот и Михаила Васильевича я поймала буквально на лету, а взамен того, что он поделился со мной и с вами ценными советами о работе на пенсии, пришлось пообещать "красиво-прекрасиво" оформить картинками его опубликованный рассказ.

С уходом на пенсию жизнь круто изменилась

Мне 63 года. Состою в браке, имеем с супругой двух взрослых дочерей и троих внуков. Проживаем в городе Липецке. Окончил военную академию, затем был принят на службу в исправительную колонию.

Вышел на пенсию по выслуге лет в звании майора. Размер пенсии составляет 22 тысячи рублей. С уходом на пенсию моя жизнь круто изменилась, расскажу вам свою историю успеха.

Рукам работа - душе праздник

Трудовую деятельность продолжаю уже 13 лет в должности коменданта учебного корпуса института. Для меня работа на пенсии не является вынужденной мерой с целью выживания. Возраст - не повод опускать руки и недооценивать свой потенциал.

Заработная плата составляет 15 тысяч рублей в месяц, в преддверии праздничных дней руководство поощряет денежными премиями. Дополнительный заработок открыл для моей семьи новые возможности. Мы с супругой ежегодно путешествуем, способны оказать финансовую поддержку детям и внукам, балуем их.

При отсутствии финансовой надобности я бы все равно не смог сидеть дома и не работать. Мне необходимо "живое" общение с людьми, а всякий отдых расслабляет. Труд помогает мне сохранить физическое и психическое благополучие.

Мужчины намного реже соглашаются на интервью или на рассказ о своей жизни, чем женщины.-2

Почему советую работать на пенсии

Четкого совета, стоит ли продолжать работать с выходом на пенсию, нет. Каждый сам для себя это решает, прислушайтесь к состоянию здоровья. Расскажу главные плюсы:

  • Можно увеличить свое финансовое благосостояние, получая и пенсию, и заработную плату. Появится возможность приобрести дорогую покупку, осуществить давнюю мечту, на которую раньше просто не было времени.
  • Движение - жизнь. Универсальный совет, подходящий для любого возраста.
  • Одиноким людям, не имеющим детей или других близких родственников, работа служит некоей отдушиной. Появляется чувство нужности коллективу.

Продолжать жить на одну пенсию сложно. Однако, если с умом подходить к планированию расходов, можно копить, культурно обогащаться, посещать различные мероприятия, вести насыщенную жизнь.

ПОДПИШИТЕСЬ НА КАНАЛ, чтобы не пропустить ничего интересного.

Некогда скучать! Не верю, что мне 70
Как я живу на пенсию 8 тысяч в станице