Советские автобусы, возившие всю страну

Не было тогда маршрутных такси, да и вообще такси - это была роскошь. Зато автобусы бегали по всем степям и весям. На чем же ездили мы, наши родители и наши бабушки?

Легендарный советский автобус ГЗА-651 - капотный грузовик с деревянным каркасом, обшитым тонким металлом, ставший на долгие годы помощником для советских людей

ГАЗ-654 кабриолет. Да, была и такая красота

ЗИС-8, выпущен в 1930-х

ЗиС-155 . Выпущен в 1949 году. Автобус бегал, в основном, на междугородных рейсах - в нем были установлены комфортабельные авиационные сидения на 32 пассажира

ЗИЛ-ЛИАЗ-158 был основной моделью автобуса в городских автобусных парках Советского Союза в 60-х и начале 70-х годов XX века.

ЗИЛ, прозванный в народе "Бычок". Правда похож?

ЛАЗ-695 . Пожалуй один из самых знаменитых автобусов своей эпохи и в представлении не нуждается. Эти автобусы бегали и бегают до сих пор по всех полям и весям нашей Родины

А вот его усовершенствованный младший брат ЛАЗ-697

РАФ-251. Серийный выпуск начался в 1955 году. Автобус стал первой моделью собственной разработки Рижской автобусной  фабрики.

И более известные микроавтобусы из Риги - РАФики - первые маршрутки, для тех, кто помнит

ЕрАЗ-762 - развозной фургон, выпускавшийся Ереванским автомобильным заводом с 1966 по 1996 год

Ну и как в этом моменте воспоминаний о микроавтобуса упустить УАЗ-452, прозванную "таблеткой" или "буханкой"

Еще один знаменитый автобус - Икарус. Помните как спрашивали - ты на чем поедешь? На пишакарусе. Т.е. пешком. Но главное, что Икарус стал именем нарицательным

Икарус 1962-1970

Икарус -1959 -1973 годов

Икарус-1973-1977

Икарус -1973

Икарус - 1988

А вот и не менее знаменитый - ПАЗик - автобус Пазовского автозавода. Их много бегает по сей день по дорогам России.

А вот современные наследники ПАЗика

Еще немного из необычных автобусов. Ленинградский Л-III на удлиненном шасси ЗИС

Автоклуб «Кубань-Г4К»

Удлиненный ЛАЗ-360

Подписывайтесь на наш канал, ставьте лайки и смотрите еще больше интересных статей