"Темные пятна" московского метро.

Метрополитен в Москве работает с 1935 года! Конечно с тех пор он полностью изменился и обновился - появилось много новых станций и даже новых линий. И вполне понятно, что за такой срок работа столь сложного "организма" не могла протекать идеально - случались и аварии.
фото:fishki.net
фото:fishki.net

Радует, что большинство из них обошлись без жертв и только немногие закончились ранениями пассажиров.
Но есть и такие аварии, которые навсегда останутся страшными моментами московского метрополитена!

АВАРИЯ МЕЖДУ "АВТОЗАВОДСКОЙ" и "КОЛОМЕНСКОЙ".
Это была первая авария такого масштаба в метрополитене Москвы. 15.04.1979 года между "Автозаводской" и "Коломенской" во время движения вагон задел редуктором один из элементов пути. Это послужило причиной схода с рельсов 5 вагонов поезда!
Для многих пассажиров это закончилось травмами - от средних до серьезных -  но обошлось без жертв.

Ремонтным бригадам понадобились почти сутки чтобы ликвидировать последствия и снова запустить движение по Замоскворецкой линии.
Благодаря этому случаю, специальная комиссия смогла найти несколько ошибок в сборке вагонов того времени и создать устройство, которое позволило полностью исключить повторение аварии.

ПОЖАР МЕЖДУ "ТРЕТЬЯКОВСКОЙ" и "ОКТЯБРЬСКОЙ".
12.06.1981 г. загорелся поезд двигавшийся от "Третьяковской" к "Октябрьской". Вспыхнул деревянный ящик для хранения аккумуляторных батарей. Пожар был настолько сильным, что практически до тла сгорели 4 вагона.

Согласно официальным заявлениям обошлось без смертельных жертв  - пострадали только пожарники отравившиеся угарным газом когда тушили пожар. Но через некоторое время в "The New York Times" выходит материал, в котором говорят о минимум СЕМИ погибших в этом пожаре - ссылаясь на слова пассажиров, которые стали очевидцами аварии.

ЭСКАЛАТОР НА "АВИАМОТОРНОЙ".
17.02.1982г произошла авария унесшая жизни ВОСЬМИ человек.
В этот день, вечером (когда час пик) эскалатор с находящимися на нем людьми начал двигаться намного быстрее - в 2.5 раза! Что привело к падению примерно 100 человек вниз где образовалась страшная "куча-мала" из тел!

По непонятной причине, официальные власти не озвучили подробности аварии и даже в выпусках новостей почти ничего о ней не сказали. Что конечно-же привело к появлению многочисленных слухов. Рассказывали и о "порвавшемся" эскалаторе с которого люди "проваливались" прямо на движущиеся части механизма и про очень большое число погибших...

Официально было объявлено о ВОСЬМИ погибших и десятках раненых. Но и эти цифры были озвучены только через ДЕВЯТЬ месяцев после происшествия! Следователи сообщали, что жертв было бы меньше если бы не давка внизу эскалатора возникшая из-за падающих туда людей.

Ставьте "палец вверх" если статья понравилась и подписывайтесь на МИСТИКА СССР И ЦАРСКОЙ РОССИИ - с нами вы по новому узнаете историю СССР и России и ее тайны!