5 причин не покупать Lada Vesta SW Cross

37k full reads
40k story viewsUnique page visitors
37k read the story to the endThat's 92% of the total page views
2 minutes — average reading time

Отечественный универсал повышенной проходимости отличился высокими показателями продаж и полюбился многим за счет эффектного дизайна, высокого клиренса и неплохого оснащения. Однако не все то хорошо, что хорошо продается и Лада Веста не является тому исключением. Ниже команда N5E постарается привести причины, по которым не стоит покупать российский универсал и всего их насчитывается пять. Итак, внимание - на нижние строчки.

Лада Веста СВ Кросс востребован в России, но это не значит, что отечественный универсал лишен недостатков.
Лада Веста СВ Кросс востребован в России, но это не значит, что отечественный универсал лишен недостатков.
Лада Веста СВ Кросс востребован в России, но это не значит, что отечественный универсал лишен недостатков.

Причина 1: маленький багажник

В исходном состоянии объем багажного отделения Lada Vesta SW Cross составляет 480 литров - возможно, это не самый плохой показатель. Однако, если сложить задний ряд сидений. то полученные цифры вас уж точно не удивят - всего 825 литров, которых с трудом будет хватать для перевозки габаритных грузов и длинномеров.

Причина 2: слабые трансмиссии

Проблемы и с механической, и с роботизированной коробкой могут начаться уже до 50 тысяч километров. В первом случае часто примечателен быстрый износ сцепления, синхронизаторов и механизма переключений передач. Что касается «робота», то его главным недостатком является блок управления, который требует периодического переобучения.

Причина 3: быстрый износ отделки салона

Красочные вставки и пластиковые накладки в салоне Lada Vesta SW Cross не должны вводить в заблуждение - отделочные материалы простоваты как на вид, так и на ощупь. При этом к 70 - 80 тысячам пластик торпедо начнет активно выгорать, а кресла - засаливаться. К 100 000 км подойдет очередь и рулевого обода, на котором появятся потертости.

К 70 0000 км салон будет иметь подуставший вид.
К 70 0000 км салон будет иметь подуставший вид.
К 70 0000 км салон будет иметь подуставший вид.

Причина 4: моторы со слабой тягой и низкой топливной экономичностью

О динамике Лада Веста СВ Кросс можно сказать так - она есть, но для активного вождения ее нет. Обороты на тахометре растут туго, к тому же навязчив звук выхлопной системы. Что касается экономичности, то двигатель 1.6 литра в среднем потребляет около 8 литров на 100 км, установка 1.8 литра расходует в аналогичном цикле уже 10 - 11 литров, что никак нельзя считать приемлемым, учитывая объемы и мощность моторов.

Ни тягой, ни экономичностью ВАЗовские моторы похвастаться не могут.
Ни тягой, ни экономичностью ВАЗовские моторы похвастаться не могут.
Ни тягой, ни экономичностью ВАЗовские моторы похвастаться не могут.

Причина 5: слабый отопитель салона

Климатическая система в морозы ниже -15 градусов работает посредственно. Пока автомобиль новый, ее возможностей вполне хватает для того, чтобы за 10 - 15 полностью согнать наледь со стекол и наполнить салон теплым воздухом. Однако при 40 - 50 тысячах км на прогрев внутреннего пространства уходит уже больше 20 минут, что может расстроить при коротких поездках. Кроме того, постоянно увеличенные обороты работы вентилятора отопителя приводят к его выходу из строя при пробегах до 70 тысяч километров, что также не радует.

Спасибо за просмотр. Ставьте лайк и подписывайтесь на канал, если статья вам понравилась. Также пишите в комментариях, что вы думаете по поводу описанных причин.