5 причин не покупать Nissan Teana J31

Средняя цена данного седана бизнес-класса на вторичном рынке сейчас приравнивается к 475 тысячам рублей. За такие деньги вы можете получить комфортабельный и вместительный автомобиль, который обладает такими интересными опциями, как оттоманка пассажирского кресла, обогрев и электрорегулировки заднего дивана, система мультимедиа и многое другое. При этом Ниссан Теана J31 также готова похвастаться и мощными моторами, обеспечивающими приемлемую динамику. Но мы бы не стали рекомендовать данный авто к приобретению и на это нашли 5 причин, о которых вы сможете прочитать ниже. Поехали.

Причина 1: гниющий кузов

Ржавчина на кузове Теаны имеет место быть.
Ржавчина на кузове Теаны имеет место быть.

Nissan Teana J31 не может удивить высокой стойкостью кузова к коррозии. Наиболее всего ржавчине подвержены такие кузовные элементы, как крышка багажника, нижние кромки дверей и колесные арки. При этом на днище внимание требуют пороги и подрамник.

Причина 2: слабый вариатор

Данная проблема актуальна для версии с мотором 3.5 литра. Сам по себе двигатель неплох и способен пробегать далеко за 500 000 километров. Однако бесступенчатая трансмиссия портит все удовольствие от эксплуатации и некоторые владельцы таких седанов решаются даже на замену вариатора на обычную «механику» (свап).

Основные слабые места вариатора - это конусы, накладка гидротрансформатора и пакет фрикционов. При этом дают знать о себе все перечисленные компоненты уже до 100 000 км пробега.

Причина 3: неизносостойкая отделка салона

Интерьер Nissan Teana J31 имеет претензию на роскошь. Он радует объемной передней панелью, просторным задним рядом и удобными креслами. Но увы, качество отделки вызывает вопросы.

Кожа обивки кресел и подлокотника быстро трескается и затирается.
Кожа обивки кресел и подлокотника быстро трескается и затирается.

Самый слабый материал - это кожаная обивка, которая уже после 150 тысяч километров трескается и расползается по швам. Кроме того, псевдодеревянные панели на торпедо и тоннеле со временем сильно царапаются, приобретая неприглядный вид. Впрочем, справедливости ради отметим, что велюровые сиденья очень стойкие к износу и даже при 300 000 км выглядят достойно.

Причина 4: проблемный двигатель 2.0 литра

Установки 2.3 и 3.5 литра особых нареканий по части эксплуатации не вызывают, а вот двухлитровый агрегат имеет некоторые проблемы. Они проявляются в виде: быстро разрушающегося катализатора, который провоцирует образование задиров на стенках цилиндров; растяжения цепи ГРМ (случается после 200 000 км).

Причина 5: слабоватая подвеска

Быстро заметный недостаток подвески Ниссан Теана J31 - это ее слабая энергоемкость. При полной загрузке машина заметно приседает и допускает сильную вертикальную раскачку на неровностях, при этом пробивает на крупных выбоинах, что отдается на седоков ударами.

Подвеска Ниссан к плохих дорогам не приспособлена.
Подвеска Ниссан к плохих дорогам не приспособлена.

Но это еще не все. Также поругаем и ресурс ходовой части. До 100 000 км в ней, как правило, требуется замена передних рычагов подвески и амортизационных стоек, стоек стабилизатора. В зону риска попадают и задние амортизаторы. Причем пружины могут лопнуть, если задняя часть кузова испытывает постоянные повышенные нагрузки.

Спасибо за внимание. Ставьте лайк, подписывайтесь на наш канал, если публикация вам понравилась. Также пишите свое мнение в комментариях по поводу озвученных причин.