5 причин, по которым Chevrolet Niva лучше Renault Duster

18k full reads
20k story viewsUnique page visitors
18k read the story to the endThat's 93% of the total page views
2,5 minutes — average reading time

Рено Дастер является одним из самых продаваемых кроссоверов на российском рынке. Более того, многие наши соотечественники полагают, что данная модель является самым лучшим бюджетным SUV и даже Chevrolet Niva меркнет на ее фоне. Однако команда N5E решила вступиться за отечественный вседорожник и привести веские доводы в его пользу против «француза». Их мы опишем ниже. Итак, приступаем.

Причина 1: лучшая проходимость

Постоянный полный привод вкупе с понижающей передачей позволяет Шевроле Ниве покорять даже серьезное бездорожье, а вот Рено Дастеру с подключаемым полным приводом там делать абсолютно нечего.
Постоянный полный привод вкупе с понижающей передачей позволяет Шевроле Ниве покорять даже серьезное бездорожье, а вот Рено Дастеру с подключаемым полным приводом там делать абсолютно нечего.
Постоянный полный привод вкупе с понижающей передачей позволяет Шевроле Ниве покорять даже серьезное бездорожье, а вот Рено Дастеру с подключаемым полным приводом там делать абсолютно нечего.

Стоит напомнить, что Renault Duster имеет подключаемый полный привод. Это происходит через электромагнитную муфту, которая задействует заднюю ось при пробуксовке передней. Что же касается Chevrolet Niva, то ее отличается старый-добрый постоянный полный привод с блокируемым межосевым дифференциалом - это значит, что российский вседорожник способен безо всяких проблем преодолевать вязкий песок, грязь и снег, в то время как Дастер наверняка закопается и покорить такое покрытие он может лишь с ходу. Также к этому подталкивает и отсутствие понижающей передачи.

Причина 2: дешевые и доступные на каждом углу запчасти

Кто-то скажет, что Рено Дастер ломается гораздо реже, нежели Шевроле Нива и это точка зрения будет вполне справедливой. Однако нельзя забывать, что российский внедорожник позиционируется как утилитарный транспорт и инструмент для достижения труднодоступных мест, поэтому нередко его берут жители деревень и маленьких городов, а в них, как известно, имеются проблемы с качественными запчастями и их наличием, особенно на авто иностранных марок. Именно поэтому Chevrolet Niva гораздо больше подходит для эксплуатации в какой-нибудь глубинке, нежели Ренаульт.

Причина 3: высокая ремонтопригодность

Минимум электронных блоков управления и максимум механики дают возможность произвести ремонт Шевроле Нива своими руками. А вот Рено Дастер такого преимущества лишен, поэтому трофи-рейды вдали от цивилизации на нем крайне нежелательны.

Причина 4: очень выносливая подвеска

Подвеска Chevrolet Niva напоминают таковую у раллийного болида - она играючи сглаживает крупные неровности дороги, при этом не сильно раскачивает автомобиль и позволяет сохранить контроль над ним даже в сложных ситуациях. При всем при этом, она очень упругая и пробить ее практически невозможно. Именно поэтому на российском авто приятно мчать с большой скоростью по проселочной дороге, не беспокоясь повредить элементы ходовой части.

Помимо мягкой подвески Нива имеет и относительно удобный салон, который слабо изнашивается со временем - это еще один плюс российского авто.
Помимо мягкой подвески Нива имеет и относительно удобный салон, который слабо изнашивается со временем - это еще один плюс российского авто.
Помимо мягкой подвески Нива имеет и относительно удобный салон, который слабо изнашивается со временем - это еще один плюс российского авто.

Что касается Renault Duster, то подвеска также способна неплохо отрабатывать мелкие и средние ухабы без ущерба для плавности хода. Но крупных выбоинах создается сильная тряска, которая заставляет сбросить скорость.

Причина 5: высокая ликвидность при последующей продаже

Можете не сомневаться, если вам захочется продать Шевроле Ниву, то сделаете это вы очень быстро, причем при минимальной потери изначальной стоимости авто. Автомобиль чрезвычайно востребован на вторичном рынке и даже в посредственном техническом состоянии на него найдется покупатель - из числа тех, кто приобретает внедорожник для офф-роуд покатушек.

Шевроле Нива продается на рынке гораздо охотней, нежели его французский визави.
Шевроле Нива продается на рынке гораздо охотней, нежели его французский визави.
Шевроле Нива продается на рынке гораздо охотней, нежели его французский визави.

Спрос на подержанный Рено Дастер гораздо ниже. Во многом это вина моноприводных версий - к таким машинам присматриваются не охотно. При этом и к остальным модификациям интерес также средненький - связано это с не самым выгодным транспортным налогом, учитывая тот факт, что для своей мощности автомобиль не слишком динамичен.

Спасибо за внимание. Ставьте лайк, подписывайтесь на наш канал, если публикация была вам полезной.