Будущее сегодня: обзор лучших электрокаров

Электрические транспортные средства не являются новым явлением. Фактически, первый полностью электрический автомобиль был разработан в 30-х годах 19 века. Что нового сегодня, так это то, что EV (Electrical Vehicle) теперь серьезно конкурируют за долю на рынке с традиционными моделями. Благодаря недавним достижениям в области разработки аккумуляторной и зарядной техники, электромобили наконец стали полной альтернативой бензиновым автомобилям.

Покупка электромобиля требует иного подхода. В то время как бензиновый автомобиль можно заправить топливом всего за несколько минут, электромобили требуют больше времени для подзарядки, что делает их менее идеальными для дальних поездок. Здесь важно проанализировать, какое расстояние вы проезжаете в среднем за день, и как часто у вас есть шанс зарядиться. Если вы можете подключиться на работе или дома, EV может стать отличным вариантом для вашей повседневной жизни.

Сегмент электромобилей сегодня стремительно растет, и у покупателей имеется большой выбор, чем когда-либо. Приведенный в статье список лучших EV охватывает практически весь сегмент электромобилей и представляет его лучших представителей,

Chevrolet Bolt EV

Это полностью электрический четырехдверный хэтчбек с двумя уровнями комплектации: LT и Premier. Оба имеют одну и ту же механическую ходовую часть, включая электрический двигатель мощностью 200 лошадиных сил и большую 60 кВт-ч батарею под полом, что составляет около 238 миль пробега при полной зарядке.

С LT вы получите зарядное устройство на 7,2 кВт, 17-дюймовые легкосплавные диски, ксеноновые фары, светодиодные фары дневного света, камеру заднего обзора и зажигание без ключа. Внутри вы найдете регулируемые по высоте подлокотники для сидений, складывающиеся задние сиденья, автоматический климат-контроль, 10,2-дюймовый сенсорный экран, связь OnStar (с подключением 4G LTE и Wi-Fi hotspot), Bluetooth, Apple CarPlay и Android Auto, а также звуковую систему с шестью динамиками и с двумя USB-портами.

Варианты LT включают пакет Comfort and Convenience, который состоит из подогреваемых передних сидений, кожаного рулевого колеса и автоматического затемнения заднего зеркала. Пакет обеспечивает мониторинг слепых участков, оповещение о заднем поперечном движении и датчики парковки сзади.

В Premier комплектации вы получите все то, что было описано выше. Кроме того, получите багажные поручни на крыше, кожаные сиденья, внутреннее освещение в салоне, обогреваемые задние сиденья, центральный подлокотник сзади, систему парковки и улучшенное зеркало заднего вида на базе видеокамеры.

Варианты Premier комплектации включают пакет Infotainment, в котором есть аудиосистема Bose с семью динамиками, беспроводная зарядка смартфона и два USB-порта для задних пассажиров. Также есть пакет Driver Confidence II, который состоит из системы предупреждения переднего столкновения с обнаружением пешеходов и системы автоматического экстренного торможения, системы предупреждения о выезде из полосы движения и автоматического включения дальнего света фар.

Общим для всех комплектаций является возможность быстрой зарядки, которая позволяет автомобилю использовать зарядные станции мощностью 400 вольт, которые могут зарядить батарею до 80 процентов чуть больше, чем за час.

Nissan Leaf


Это полностью электрический пятиместный компактный хэтчбек. Он работает от 80-киловаттного электродвигателя, который питается литиево-ионным аккумулятором мощностью 24 кВт-ч. Выходная мощность составляет 107 лошадиных сил. Leaf доступен в трех уровнях комплектации: S, SV и SL. Базовая модель оснащена системой бесключевого доступа к автомобилю, автоматическим климат-контролем, подогревом рулевого колеса, подогревом передних и задних сидений, Bluetooth, камерой заднего обзора и интерфейсом iPod. Однако для зарядного устройства модели S потребуется 8 часов для полной зарядки аккумулятора.

SV и SL комплектации имеют более надежное бортовое зарядное устройство, которое сокращает время зарядки до 4 часов от 240 вольт. Вы также получаете функцию «B-mode», которая допускает более агрессивное торможение в определенных ситуациях. Стандартные и доступные функции включают в себя 17-дюймовые легкосплавные диски, 360-градусную систему парковки, навигационную систему с 7-дюймовым дисплеем и аудиосистему Bose. SL имеет стандартную кожаную обивку и порт для быстрой зарядки (позволяет зарядить аккумулятор до 80 процентов за пол часа).

Любой, кто двигался или, по крайней мере, стоял рядом с гибридом, знает, насколько устрашающе тихо он работает в электрическом режиме. Но такая безмятежность не свойственна Nissan Leaf, так как из-за сильного ускорения возникает сильный шум. Но не путайте безмятежность с медлительностью. Этот довольно тяжелый автомобиль также отлично справляется со скоростью, отчасти потому, что его батареи находятся под полом, обеспечивая низкий центр тяжести, который повышает устойчивость на дороге за счет сцепления с покрытием.

Заднее сиденье удобно для взрослых, а грузовой отсек хэтчбека можно расширить, чтобы разместить более крупные предметы. Как и многие другие альтернативные транспортные средства, Leaf имеет футуристический дизайн кабины, центральный сенсорный экран, который управляет стереосистемой, стандартную навигационную систему и специальные дисплеи электрической системы.

Hyundai Ioniq Electric

Hyundai Ioniq Electric выглядит на первый взгляд идентично гибридным версиям автомобиля, но посмотрите внимательно, и вы увидите, что решетка закрыта. Нет решетки, потому что радиатора нет, и нет радиатора, потому что нет двигателя. Hyundai Ioniq Electric с полностью заряженной батареей имеет запас хода 124 мили. Это не так много, как 238 миль у Bolt EV от Chevrolet, но даже такой пробег соответствует или даже превосходит характеристики большинства других электромобилей на авторынке. Hyundai Ioniq Electric является разумным выбором среди электромобилей.

Hyundai Ioniq Electric можно заказать в базовой комплектации электрооборудования, которая оснащена подогревом передних сидений, системой бесключевого доступа к автомобилю. Несмотря на низкую цену Ioniq (по сравнению с другими электромобилями), расширенны вспомогательные средства для водителя, такие как адаптивный круиз-контроль и автоматическое экстренное торможение.

Hyundai Ioniq Electric питается от электродвигателя мощностью 88 кВт (118 л.с.), который управляет передними колесами. Благодаря своей энергоэффективности, Hyundai Ioniq Electric может работать с относительно небольшой литий-ионной батареей мощностью 28 кВт-ч, которая аккуратно укладывается под заднее сиденье. Время зарядки достаточно быстрое: 4,5 часа с использованием стандартного 240-вольтового зарядного устройства. Ioniq также имеет возможность быстрой зарядки с использованием комбинированного зарядного устройства, которое может зарядить батарею до 80 процентов всего за 23 минуты. Небольшой аккумулятор также помогает повысить эффективность грузового отсека Hyundai Ioniq Electric.

Первое поколение Hyundai Ioniq Electric было представлено в 2017 году. В течение 2018 года Hyundai модернизировала систему предупреждения о выезде из полосы движения, которая направляет автомобиль обратно в свою полосу.

Kia Soul EV


По мере расширения рынка электромобилей многие компании сохранили прежний подход к созданию электрических версий на базе своих существующих автомобилей. Одним из таких примеров является Kia Soul EV.

Kia Soul завоевала своих поклонников благодаря своему неповторимому стилю, объемной кабине и большому списку стандартных удобств и роскошных функций. Эти качества справедливы и для EV.

Основные характеристики базовой модели EV включают автоматический климат-контроль, подогрев передних сидений, камеру заднего вида, навигационную систему, 8-дюймовый сенсорный экран и другие информационно-развлекательные функции. Плюс авто оснащен передними и задними датчиками парковки, кожаной обивкой и вентилируемыми передними сиденьями.

Силовая установка Kia Soul EV - это электрический двигатель мощностью 109 лошадиных сил, соединенный с 27 кВт-ч батареей. Это гарантирует до 93 миль пробега. Конечно это немного меньше того, что предлагают новейшие разработки аналогичных электрических автомобилей, но этого вполне достаточно для большинства владельцев EV, проживающих в городской черте.

В салоне Kia Soul EV довольно тихо даже на скоростном шоссе, несмотря на свои квадратные формы, которые создают лишь некоторый приглушенный шум ветра. Внутри также находятся удобные сидения и объемное место для багажа. Действительно, его грузоподъемность более сродни с грузовым внедорожником, чем с субкомпактным хэтчбеком.

Kia Soul EV дебютировал на авторынке в 2015 году и, кроме незначительных изменений оборудования и уровня отделки салона, в 2018 году не претерпел заметных изменений.