Кандидат на звание неубиваемого и надежного пикапа за 420 000 рублей

5 April 2020
30k full reads
2 min.
45k story viewsUnique page visitors
30k read the story to the endThat's 67% of the total page views
2 minutes — average reading time

Пикап - это автомобиль утилитарный. Но у нас в стране они ценятся меньше, чем в тех же США. Впрочем, есть машина, которая полюбилась соотечественниками очень сильно и даже считается отличным внедорожником. Это отличный, без преувеличения, надежный и японский "утилитарник". Далее узнаете, о чем идет речь.

Вы любите пикапы? Ясно дело, что они относительно внедорожников у нас не так распространены. Однако у них тоже рамная конструкция кузова, зависимая задняя подвеска, классический полный привод и понижающая передача, к тому же присутствуют блокировки.

Вот и мы решили, что, если вам не хватает денег на нормальный внедорожник, то есть смысл присмотреться к пикапу. Он также может быть проходимым, при этом очень утилитарным и удобным - малотоннажный грузовичок, как-никак.

Цены на японский пикап вполне демократичные.
Цены на японский пикап вполне демократичные.
Цены на японский пикап вполне демократичные.

Вариант, который мы подготовили, весьма неплох. Это Mitsubishi L200 четвертого поколения. Авто снабжен турбодизелем 2.5 литра мощностью в 136 лошадиных сил. Коробки следующие: 5МКПП или 4АКПП. Привод - полный (ИзиСелект или СуперСелект).

Далее объясним, почему именно эта машина.

Аргументируем

Кузов выглядит симпатично. Машина производилась с 2006 года, но даже сейчас по дизайну она неплоха. Есть в Митсубиси Л200 что-то брутальное, но стильное, минималистичное, поэтому отторжения кузов не вызывает.

Кандидат на звание неубиваемого и надежного пикапа за 420 000 рублей

Устойчивость к коррозии тоже можно похвалить. Нет, на раме она имеет место быть, если авто интенсивно эксплуатировался по бездорожью. Также могут ржаветь задние рессоры, но все остальное хорошо сопротивляется этой напасти.

В салоне царит немного спартанская атмосфера - все очень простенько. Но зато организация водительского пространства отличная и ничего водителя от процесса вождения не отвлекает.

Передние кресла оказались плосковатыми. Зато радует обширный диапазон регулировок, что позволяет размещаться крупным седокам. На заднем ряду есть возможность размещения среднерослым людям, но в дальней дороге, конечно же, вертикальная спинка дивана удобством не радует.

Кандидат на звание неубиваемого и надежного пикапа за 420 000 рублей

Каких-то особенных проблем с точки зрения оборудования в салоне нет. Удручает другое - качество отделки. На многих пробежных Mitsubishi L200 сильно затерты руль и тканевая обивка кресел. Быстро выгорает пластик и царапаются псевдометаллические панели, а так - все нормально.

Дизелек 2.5 литра по мощности, конечно, слабоват, но тяги на низах у него предостаточно, поэтому даже с полной загрузкой себя обделенным не чувствуешь. Если покупаете машину с МКПП, то наверняка отметите удачно подобранный ряд передаточных чисел, а АКПП радует неплохой плавностью работы.

Кандидат на звание неубиваемого и надежного пикапа за 420 000 рублей

Однако у автоматической трансмиссии слабовата проводка - разрушается со временем, что провоцирует проблемы с функционированием селектора коробки. В связи с этим, лучше присматриваться к "механике" - она служит очень длительный срок и нужно лишь периодически менять сцепление, которое может сдаваться при езде под нагрузкой.

Ресурсным оказался также и турбодизельный агрегат. Может служить свыше 600 000 километров без капитального ремонта. Турбина "ходит" 350-400 тысяч километров. Условия для долгожительства ДВС - качественная солярка, периодическая диагностика состояния клапана EGR и сальников, прокладок (могут быть течи масла), контроль за ремнем балансирных валов.

Кандидат на звание неубиваемого и надежного пикапа за 420 000 рублей

Зависимая задняя подвеска на управляемость позитивно влиять не может. Но японцы все же постарались придать ей некоторый характер - машина послушно меняет курс за счет информативного руля, а крены относительно умеренные, поэтому ездить можно спокойно даже с высокой скоростью. Комфорт - слабый. Да, друзья, рама в основе кузова и рессоры делают плавность хода слабоватой.

А с точки зрения надежности слабоваты передние амортизаторы, шаровые опоры. Задняя же подвеска практически вечная.

Таким образом, если вам нужен внедорожный грузовичок за недорого, то первым делом присматривайтесь именно к Митсубиси L200. Машинка по-своему получилась удачной. Да, у нее простоватый и тесноватый салон, неважный ездовой комфорт, но зато хорошие ездовые качества, внедорожный потенциал, чего уже достаточно для того, чтобы считать японский пикап отличным предложением "на вторичке". А завершает картину высокая надежность, которая на новых машинах сейчас становится редкостью.

Понравилась публикация? Поставьте ей лайк и подпишитесь на наш канал. Также пишите свое мнение в комментариях, а мы подготовим для вас ряд новых и интересных материалов на следующий раз.