2997 subscribers

Новые "немецкие грабли" для "Группы Газ". Снова наступим?

46k full reads
54k story viewsUnique page visitors
46k read the story to the endThat's 84% of the total page views
1,5 minute — average reading time

На новостные ленты пришла новость о том, что Группа "ГАЗ" запустила продажи Газелей "NEXT" с дизельным двигателем Volkswagen. Пока в модельном ряде только обычная бортовая модель. Цена стартует от 1.5 млн. рублей.

Главная проходная Завода "ГАЗ" . Яндекс Карnинки
Главная проходная Завода "ГАЗ" . Яндекс Карnинки
Главная проходная Завода "ГАЗ" . Яндекс Карnинки

Меня очень расстроила эта новость. Такое чувство, что руководство Группы "ГАЗ" делает всё, чтобы наступить на одни и те же грабли.

Поясню в чём негатив!

Все мы прекрасно знаем, что "ГАЗ", на данный момент, не просто один завод, а целая группа предприятий, которая занимается производством грузового и пассажирского транспорта. Также сущесвует целая цепочка заводов, которые производят агрегаты к этим машинам.

В начала 2010-х годов, как мы все знаем, группа "ГАЗ" и Volkswagen Group начали сближение. Идея проста! Заполнить производственные мощности "ГАЗ", за счёт "отвёрточной" сборки ŠKODA и Volkswagen. На тот момент, из-за закрытия проекта Волга "Сайбер", мощности пустовали, а отечественную "волжанку" похоронили.

Действительно нужная продукция. Если пустят в разнос - это будет потеря не только для города, но и для всей страны. Яндекс Картики.
Действительно нужная продукция. Если пустят в разнос - это будет потеря не только для города, но и для всей страны. Яндекс Картики.
Действительно нужная продукция. Если пустят в разнос - это будет потеря не только для города, но и для всей страны. Яндекс Картики.

Пришёл 2014 год и сборки иностранных автомобилей стали сворачиваться. Санкции мешают поставлять комплектующие. В 2018 году Дерипаско влетает под ограничения США ,а за ним и "Группа ГАЗ".

Народ на заводе увольняют, конвейер стоит. Всем миром спасаем народное достояние, а Volkswagen грозит разорвать всё сотрудничество.

И вот тебе на! Что мы слышим? Нас катают как хотят, а мы бежим дизели немецкие в ГАЗели запихивать. Да еще за полтора ляма!

Ну я понимаю Cummins! Его по земному шару, кто только не собирает. Как альтернатива отечественным движкам он справлялся.

Но больше всего напрягает то, что есть свой собственный завод, входящий в группу, а именно ЯМЗ. Где производят дизеля на всю линейку коммерческих грузовиков. С классом евро 5. И этот завод работает на белорусские заводы.

Тоже угроза! Схлопнется Лукашенко-пропадут заказы!

В условиях враждебности мирового рынка. Руководство Группы "ГАЗ" идёт на очередной авантюрный шаг. А завтра, за наш счёт, они снова будут спасать завод. Апеллируя к населению и правительству, что предприятие уникальное и без него не будет автопрома!

Понравилась статья? Подписывайтесь и читайте уже опубликованные материалы!!!

А также ставьте лайки, поддержите канал!

А те кто интересуется историей. Приглашаю посетить мой канал "Веретено истории".

Участвуйте в нашем ЧАТЕ!