Как продавать воздух и почему я ненавижу Инстаграм

Постоянные маски в соцсетях, удачные позы, выверенные фразы, красивые лица, одежда, столы, отдых, путешествия, реклама, пафос. Всё должно быть «дорохо-бохато» и чинно, чтобы все сошли с ума. Менталитет у нас такой. И таки люди реально с катушек съезжают от этой идеальной фальши.

Кто тут больше зависим? Те несчастные вуайеристы, которые бессменно мониторят ленту, смотрят в замочные скважины избранных, лайкают, но своё не выкладывают, или те блохеры-эксгибиционисты, которые всё превращают в событие, постят фотки и сторис каждые 5 минут в ожидании поощрения, волшебных сердечек, комментов и соответственно бабла?
Данная ситуация называется «шо то, шо это», потому как это созависимые субъект-объектные отношения по сути своей. Обязывает, знаете ли, формат. Проиграли все.

Мир захватило инстаграмовое безумие. А всё почему?
Потому что приторный запах лаве с горизонта пошёл. Многие услышали слова бартер, рекламные предложения, бизнес... И глаз ошалел. Но дело в том, что запах сильный, а крупные бумажки в руках единиц крутятся, и то не от инсты. Ха-ха, наивняк.

Сейчас вовсю у нас форсится якобы профессия с концептуальным звучным названием «Администратор Инстаграм», которой обучают буквально всех и каждого за месяцок раскрутившиеся блохеры мира сего, обещая изумруды и рубины с небес.
Суть ясна – вести свой и чужие аккаунты в инсте удалённо/автономно, облегчая людям жизнь, разбирая по косточкам их фотокарточки, фирменный стиль, шапку профиля и прочие «важные» вещи, лишь бы популярность была тождественна прибыли и росла в геометрической прогрессии на глазах не по дням, а по часам.

Проще говоря, самому человеку или юрлицу некогда (см. лень) в трёх соснах разобраться, поэтому они прекрасно замотивированы этими любителями халявы и поклонниками золотого тельца.
Фан факт: несмотря на все эти бесконечные саморекламы-вебинары, сами чудо-коучи бабосы рубят на другом деле и ни разу не чураются активно попутно толкать товар насекомым, имея по 3-4 аккаунта дополнительно минимум. Вот вам и личный пример успешного сколачивания состояния на «администрировании» инстаграмов. Зато они учат методично искать своих потенциальных хомячков, грамотно их обрабатывать, разбирая аккаунты всех согласившихся (по началу за хлебушек) и, конечно же, не забывать вовремя оплачивать следующий этап обучения.

Таким образом, любая хипстоватая 18-летка с айфонищем и зеркалкой наперевес гордо заявляет о себе, как о профессионале высшего звена, говоря о регалиях и заслугах на данном поприще, мол, это вам не в падике после школы винишко пить и спиннеры раскручивать, это также сложно, как пахать на заводе, а по всем секретикам обработочки в директ!
Корявый понт, аж левайсы трещат.

Скажу без утайки, был некий опыт, благодаря которому я убедилась, что в уже существующем бизнесе их схемы по оптимизации аккаунта, привлечению клиентов не работают от слова совсем, а подписота результат прог и накруток. Хотя сейчас это почти отошло. К тому же, после фейсбукизации всё изменилось для них в худшую сторону: появились такие явления как ранжирование, алгоритмическая лента, дебильный поиск, нескончаемый поток спама.

Владельцам бизнеса же следует помнить, что ИНСТАГРАМ ИНФОРМИРУЕТ И ЗАВЛЕКАЕТ, ПРЕЖДЕ ВСЕГО, делать на него ставки глупо и недальновидно.
Финальное решение о покупке товара или услуги клиент будет принимать только по настоящим отзывам и сарафанке, а не по вашим ох*енным фоткам из лучших домов Парижа. Пока вы решаете увеличить продажи с помощью инсты – ваши деньги транжирит гламурное кисо на очередной смузи и бьюти-бокс.
Так что смело шлите нах*й этих горе-администраторов и SMMщиков. Сами справитесь и разберётесь, пройдя те же бесплатные вебинары, коих немерено в интернетах. Такую информацию и ребёнок усвоит.

Скоро у нас реально начнут продавать воздух и пособия по правильному ракурсу для селфи жопы. Все еб*нулись. Массовая истерия.