3 фатальные ошибки при проверке масла в двигателе

Многие из нас знают, как смотреть масло в ДВС. Необходимо просто поднять капот, достать щуп из мотора и Вы увидите остаток жидкости. Но некоторые водители допускают ошибки, даже в таких обычных действиях.

1. осмотр на холодном двигателе.

Разница в осмотре при разной температуре имеет значение. Холодная жидкость теряет в объеме и показатели будут отличаться о реальных. По незнанию, водитель доливает масло. Это неверно. Так как после прогрева смеси, нормальный уровень станет выше. В теории, большая разница «до» и «после» маловероятно, но всё же надо помнить, что масло смотрят при горячем двигателе.

2. Стоянка машины на неровной дороге.

Посмотрев на свой автомобиль, водителю кажется, что авто находиться в уравновешенном состоянии. Однако даже маленькое перекашивание приведет к неверным показаниям.
Сверять количество масла с нормой лучше на пологой асфальтированной территории без ям и перепадов. Можно, например, на автостоянке у первого встречного супермаркета.

3. Анализ тотчас же после того, как машина остановилась.

Водители также выполняют неправильные действия. Хотя производят стоянку на ровной дороге. Важно подождать в течение 5-10 минут. За это время масло натечет в поддон и показания будут верными. Если не ждать, тогда количество смазки в двигателе покажет Вам, что его мало. Будете ошибочно думать, что его не хватает или дело в плохой работе мотора.

Спасибо, что читали, ставьте лайки, подписывайтесь на наш канал, у нас много интересных статей и всем удачи на дорогах.