Из-за этих 6 ошибок при замене масла может выйти из строя двигатель

Сегодня рассмотри, самые критичные ошибки при замене смазки в движке, которые могут испортить двигатель.

1. Смешивание масла

Почти все автомобилисты не знают, какое масло лить в собственную машину. Они берут любое масло и льют. Стоит осознавать, что смешивать машинные масла нельзя ни в коем случае, смешав масла, вы лишите их свойства. И из-за этого повысится износ двигателя.

2. Уплотнительное кольцо

Нередкой головной болью становится уплотнительное кольцо на пробке отверстия для слива. Нужно держать в голове, что это кольцо нужно менять всякий раз, когда откручиваете гайку, так как старое кольцо не будет отлично удерживать масло при повторном закручивании.

3. Уровень масла

Часто, при смене масла автомобилисты, после того, как залили масло, через пять-10 километров не проверяют его. А начальный уровень не всегда неточный. Потому, после замены масла, нужно по прошествии нескольких км провести проверку уровня масла и долить до нужного показателя.

4. Неплотно закручена сливная гайка

Почти все автомобилисты неплотно закручивают сливную пробку, и конкретно через неё подтекает масло. Из-за этого снижается уровень масла в двигателе, а потом увеличивается износ деталей агрегата. Потому, нужно постоянно проверять, хорошо ли закручена гайка.

5. Масляный фильтр

Если масляный фильтр закручен неплотно, то может подтекать масло,  из-за чего уровень масла падает. Автомобилист может увидеть утрату не сходу, поэтому двигатель может "стукануть".

6. Заливное отверстие

Неплотно закрытая горловина может привести к появлению множества дефектов. Однако, прежде всего с неё начинает подтекать смазка, а если у вас автомобиль с турбиной и на неё капнет масло, то масло может вспыхнуть (так как турбина раскаляется до красна) и машина загорится.

Спасибо, что читали, ставьте лайки, подписывайтесь на наш канал, у нас много интересных статей и всем удачи на дорогах.