Закулисье всех гостиниц и отелей: "Вы полностью находитесь в руках обслуживающего персонала".

<100 full reads
109 story viewsUnique page visitors
<100 read the story to the endThat's 63% of the total page views
1,5 minute — average reading time
Закулисье всех гостиниц и отелей: "Вы полностью находитесь в руках обслуживающего персонала".

Анонимные интервью в нескольких именитых отелях Москвы показали, что скрывается за улыбками уборщиц и метрдотелей. Вот что рассказали служащие гостиниц. Хотите горькую правду?

"Если мне не нравится клиент, я говорю, что номера остались только у лифта".

"Высокомерное обращение с любым из наших сотрудников чревато. Мы же кормим наших клиентов, делаем уборку. Грубые постояльцы будут есть наши объедки, а уборку в номере таких постояльцев мы делаем после того, как помоем пол в нескольких номерах. И этой водой потом протираем столы и все предметы в номере".

"Я вообще не ем дома, когда иду работать. Мы все перекусываем, пока везём еду нашим постояльцам".

"Если я вижу, что человек попал в беду, то могу пустить переночевать бесплатно. Так было несколько раз с иностранцами, беженцами. Мы же тоже люди. У меня есть такая возможность, и я помогаю".

Однажды нашу сотрудницу ударил один из посетителей отеля. За то, что она не вовремя зашла. Он швырнул в неё своей одеждой, джинсами. На них был ремень. Пряха попала прямо в лицо девушке, остался большой синяк. Наш начальник всё спустил на тормозах из-за того, что посетитель был богатым. Но мы всем коллективом не оставили это просто так. Я даже рассказывать не хочу, что ел этот человек. А его унитаз "случайно" засорился. А потом в его номере "случайно" оказалась тухлая рыба. Он вызывал нас, сотрудников, чтобы понять причину дурного запаха, но мы все отвечали, что не чувствуем ничего. И намекнули, что неплохо бы сделать МРТ, дурные запахи - дело серьёзное".

"Когда клиенты нашего заведения оставляют щедрые чаевые, не говорят с прислугой свысока, мы стараемся сделать всё, чтобы им было комфортно у нас. Мы приносим лучшую еду, всё самое свежее. А ещё, если люкс освобождается, мы предлагаем такому клиенту занять его. У нас есть свой чёрный и белый список посетителей. И каждый, кто к нам приезжает, будет отмечен, как хороший или плохой постоялец".

Вот так на самом деле выглядит закулисье гостиничной жизни. Будьте милы с теми, кто работает там, где вы отдыхаете. Они такие же люди. Разное материальное положение не ставит вас ни на какие ступени, не разделяет, и не даёт ровным счётом ничего. Если у вас всё хорошо пониманием этой простой истины, то в любом отеле вам будут рады.

Кстати, из-за нового вируса сегодня почти все отели и гостиницы работают в особом режиме. Каждый раз сдавать тест на вирус - так себе вариант. Чтобы в любой момент времени знать, что с вашим организмом всё в порядке, носите с собой пульсоксиметр: это прибор, который показывает, сколько кислорода в вашей крови. Здоровы вы или приболели, вы всегда сможете понимать, насколько серьёзна ситуация. Сможете измерить кислород в крови себе и своим близким. И не надо идти в больницу для этого! Вещь в наше непростое время просто незаменимая! Оставлю вам ссылочку в комментариях на эту вещицу. (смотрите ниже) Здесь её заказали уже более 23 тысяч раз.