Две опции в машине, отсутствие которых делает работу таксиста безопаснее

Времена, когда таксисты зарабатывали большие деньги, к сожалению, ушли. Но, к счастью, ушли и времена когда таксистов грабили в крупных городах по несколько раз в день. Но и сейчас такая неприятная ситуация может случиться. Чего же не должно быть в машине, чтобы вероятность нападения приблизилась к нулю, а вероятность остаться живым и здоровым наоборот приблизилась к ста процентам?

1. Тонировка

О том, что не стоит тонировать лобовое и передние боковые стёкла написано в нормативаных документах, но таксистам не стоит тонировать и остальные стёкла. Во-первых, некоторые пассажиры имеют свойство всё ломать, поэтому через пару месяцев вся плёнка может быть поцарапана и порвана, но это всё мелочи. Во-вторых, тонировка, прежде всего, защищает сидящих в машине от посторонних взглядов, но если в машине происходят, скажем так, противоправные действия, эти взгляды вовсе не лишние. Конечно, в наше время далеко не каждый побежит на выручку чужому человеку, но всё таки такая вероятность есть, да и нападать на водителя в "аквариуме" мало кто станет.

2. Электроприводы сидений

Машины такси обычно бюджетные и не имеют такой опции, но всё больше водителей пересаживаются с Логанов на китайские автомобили, где это не редкость. В чём же проблема электрических регулировок? Во-первых, малая скорость перемещения - пассажирское сиденье часто приходится двигать (для обеспечения дополнительного пространства для пассажиров), в зависимости от того, куда сел пассажир. Во-вторых, в экстренной ситуации также нужно быстро двигать сиденье, но уже водительское.

Если сзади на водителя набросили удавку (или душат ремнём безопасности), необходимо выбраться из машины и заблокировать в ней злоумышленника. Заблокировать его можно в том случае, если задние двери открываются только снаружи ("детский" замок сейчас есть в любой машине), а сам пассажир прижат водительским сиденьем. Если привод электрический, прижимать грабителя он будет долго, ещё и до кнопки надо будет дотянуться, а механический рычажок можно поднять ногой.

Когда коленки упираются в спинку сиденья, вылезти из машины (ещё и с заблокированной дверью) очень сложно
Когда коленки упираются в спинку сиденья, вылезти из машины (ещё и с заблокированной дверью) очень сложно

Далее необходимо опустить спинку сиденья, чтобы ещё больше ограничить подвижность злоумышленника и легче выбраться из удавки. Хорошо, если в машине есть рычаг быстрого наклона спинки, но его наличие зависит от модели автомобиля, опционально его не установить.

Будьте аккуратны за рулём! Не забудьте поставить палец вверх и подписаться на канал, чтобы не пропустить новые публикации.