Почему в России делят автомобили на мужские и женские?

Удивительный всё-таки народ россияне - мало кто обладает таким сильно выраженным образным мышлением. Это скучные европейцы (пожалуй, разве что, кроме немцев) просто используют автомобиль как бездушную железку о четырёх колёсах и только наши соотечественники придают ему человеческие черты, да ещё сексистски окрашивают всю эту историю.

Вот на заглавной фоточке два по сути одинаковых автомобиля, они даже сооружены на общей платформе. При этом присмотритесь внимательнее на дороге, кто будет за рулём. В 99% случаев за штурвалом Мазды окажется барышня, а Фокусом рулить будет дяденька. Это ведь странно, не правда ли? Более того - поскольку Фокус всё же "немец", у него, соответственно, и качество отделки, и шумоизоляция будет получше. То бишь, покомфортнее он. И по идее, именно его должен выбрать прекрасный пол. Но мы видим обратную картину. Почему так?

Или вот ещё. Тойота Рав4 - женская, Митцубиши Аутлендер - мужской. Ниссан Кашкай - женский, Опель Антара - мужской. Примеров немало.

К тому же, есть и другие закономерности при выборе автомобиля. Скажем, если это седан, причём, хоть маленький, хоть большой - покупателем окажется мужчина. А вот будущим хозяином, а точнее, хозяйкой кроссовера или маленького хэтчбека мы увидим дамочку. И да, карапузами А-класса русскому мужику рулить считается постыдным.

Про цветовые предпочтения я уж не говорю. Красный - значит для прекрасного пола. Чёрный - ну вы поняли. Уверен, подобный делёж - глупость несусветная, конечно.