Facebook для бизнеса как на этом заработать

Facebook может стать отличным инструментом не только для вашей личной жизни, помогая вам снова подключиться к старым друзьям и поддерживать связь с семьей. Facebook также является идеальным способом для достижения поставленных целей в бизнесе.

Нет, я не говорю о покупке рекламы на Facebook. Это слишком легко и стоит слишком много денег.

Мы стремимся к получению ваших клиентов, привлекая их и созданием качественных постов. Это полезно для создания большего количества трафика в вашем блоге или привлечения большего внимания к вашей личности или к вашему бизнесу.

Facebook для бизнеса - это создание и поддержание отношений с вашими фанатами, чтобы позднее превратить их в клиентов.

Без привлечения ваших клиентов не будет возможности для укрепления доверия. Получение первой продажи иногда может занять огромное количество времени, но это того стоит.

Стоит привлечь ценного клиента, потому что один клиент может рекомендовать вас другим и стать вашим самым ценным активом.

Полученный довольный платежный клиент более ценен, чем любая реклама, которую вы можете купить на Facebook.

Этот клиент может поделиться своим опытом, оставив обзор, который будет общедоступным для всех. Чем больше положительных отзывов вы получаете, тем больше «социальное доказательство» получает ваша страница на Facebook.

Но как мы превращаем пользователя Facebook в самое смертоносное коммерческое оружие для вашего бизнеса? Вы должны зацепить их, и лучший способ сделать это - это использовать страницу kickass Facebook.

Вот краткое руководство по созданию более привлекательного контента на вашей бизнес-странице в Facebook.

Воспользуйтесь преимуществами видео в Facebook

Instagram настолько велик, что фокусируется на изображениях и видео контенте. Но не думайте, что Facebook - это всего лишь текст.

Наличие визуально богатого контента может творить чудеса для вашей страницы в Facebook.

Лучше всего создавать свои собственные видео и верьте в себя, не теряйте время на отговорки типа нужна дорогая камера или какая-либо студия.

Используйте свой смартфон и начните публикацию видео контента на Facebook. Этот же контент можно также использовать на других страницах социальных сетей.

Если ваша работа - это ремонт бассейна, продолжайте и записывайте каждую работу, которую вы делаете. Поговорите, как вы работаете, и дайте быстрые инструкции, советы, лайфхаки.

Вы никогда не знаете, какое видео будет топовым, и что будет супер постом, поэтому чем больше контента вы создадите, тем лучше.

Некоторый видео контент будет сохранен для более поздних, общих, и может оказаться настолько ценным, что это одно видео превратит кого-то в вашего клиента.

В качестве дополнительной подсказки живое видео еще лучше. Однако используйте его с умом, поскольку живое видео может не иметь отношения к некоторым типам бизнеса.

Держите свои сообщения короткими.

Люди, которые просматривают Facebook, обычно делают это со своего смартфона и всегда быстро прокручиваются. Вы не хотите, чтобы ваши посты были большим абзацем.

Не будьте скучной табуреткой.

Если ваша страница является стандартной и скучной, люди будут посещать один раз и быстро переходить к конкуренту с более захватывающей страницей. Добавьте сообщения, которые интересны и информативны, чтобы ваши поклонники продолжали возвращаться.

Скажите, что вам нужно сказать как можно меньше слов. Будьте конкретны и кратки. Если у вас есть продажа, скажите, что это «25% от домашнего ухода за домашним животным только в четверг!» И включают в себя совместное изображение симпатичной собаки. Эта публикация, скорее всего, получит больший охват, чем текстовое обновление.

Хотите еще больше обратной связи? Задайте вопрос! Как насчет «Является ли эта собака более симпатичной, чем ваша?» Или «Должен ли я покрасить эту собаку меховым красным белым и синим?». Помните, это не все о вас, это о них!

Задавая вопросы о вашем визуально богатом контенте, вы получите комментарии, ответы, реакции.

Обязательно регулярно размещайте сообщения. Статическая страница долго не будет привлекать к себе внимание.

Вы никогда не знаете, какое из ваших обновлений будет хитом. Вот почему вам не нужно часами думать о правильной вещи, чтобы сказать. Просто придумайте идеи, чтобы продвинуть себя и посмотреть, работают ли они.