Как происходит поисковая оптимизация сайта

17 September 2018

Каждый, кто хоть раз пробовал освоить информационные просторы сети Интернет и основать свой собственный сайт, сталкивался с вопросом продвижения своего творения в массы. Неважно, создавали ли вы свой сайт ради заработка или по любым иным причинам, в любом случае, сайт, который не имеет успеха в посещаемости пользователями - плохой сайт по определению.

Итак, вы написали сайт, оформили и настроили его для удобной работы, дали доменное имя, что, вроде как, вдохнуло жизнь в ваше дитя. Но что дальше? Как сделать так, чтобы количество уникальных пользователей перевалило хотя бы за сотню? Здесь на помощь владельцу портала приходят всевозможные методы продвижения сайта. Рассмотрим ниже один из них.

Поисковая оптимизация - совокупность мероприятий, так же известная, как SEO, заключающаяся во внешней и внутренней оптимизации, с целью повышения позиций сайта, содержащего искомый контент в той или иной поисковой системе (Yandex, Rambler, Mail и другие). Иначе говоря, чем лучше ваш сайт оптимизирован, тем выше он окажется в поисковике при запросе определенной информации, и, соответственно, тем большее количество пользователей окажется на вашем портале.

Как уже говорилось ранее, СЕО может быть внутренней и внешней.
Внутренняя СЕО заключается в повышении качества контента, совершенствования структуры портала, удобства работы с сайтом и, грубо говоря, определяет, предпочтёт ли пользователь ваш сайт другому конкурентоспособному порталу. К способам повышения внутренней оптимизации можно отнести такие, как повышение скоростной составляющей сайта, создание уникального контента, адаптация мобильной версии и грамотное оформление, так называемых, мета-тегов, типа "description", "robots" и "keywords". Первый из них имеет роль сокращенного описания страницы сайта. Содержание именно этого мета-тега мы видим в поисковике, при выборе необходимого нам ресурса. Второй тег состоит из указаний поисковым ботам и определяет необходимость индексации страницы, а так же необходимость прослеживания гиперссылок. Тег "keywords" определяет релевантность сайта, согласно содержащихся в нем ключевых слов. Но не стоит злоупотреблять и спамить в данный тег, поскольку наличие больше, чем десяти ключей не повысят соответствие страницы.

Перейдем к внешней составляющей SEO продвижения. Внешняя СЕО определяет уровень соответствия, согласно количеству цитат и упоминания внешними ресурсами, с учётом текста или без него. Здесь все просто: основное внимание стоит обратить на авторитетность цитирующего портала, его соответствие вашей тематике и "жизненность", иначе говоря, количества уникальных пользователей и гостей сайта.

В случае, если вы не располагаете необходимым опытом или терпением, чтобы этот опыт приобрести, существует множество различных сервисов, которые с удовольствием произведут поисковую оптимизацию вашего портала за определенную сумму, однако, если вы по определенной причине хотите осуществить продвижение вашего сайта самостоятельно, то указанные выше методы помогут вам в осуществлении данной цели.