Краудфандинг — экспедиция, часть 1

Экспедиция в будущее облачно-мобильных приложений

Представьте что к вам приходит друг, приятель или знакомый. Он последние три или четыре года где-то пропадал. Пропускал вечеринки, перестал приходить и звать на праздники. Вы знаете про него, что он переехал из другого региона, переквалифицировался в программиста подробнее и создал свою компанию. Сделав свою фирму лучшей городе, он продал её крупнейшей сетевой IT-компании, а оставшись в ней работать за три года утроил результаты и потом ушел в «никуда».

И вот он появился, стоит перед вами, улыбается и говорит:

— Я тут готовлюсь к одной важной экспедиции, которая должна подтвердить мои исследования. У меня в команде еще 8 участников, есть успехи которые доказывают что мы на правильном пути.
— А что за экспедиция, куда?
— В будущее…

Краудфандинг — собрать деньги чтобы заработать еще больше

Вы трогаете лоб этого улыбающегося и уверенного в себе приятеля, перестаете улыбаться, напрягаетесь. Проносятся мысли где искать номер по которому вызывают санитаров. Он продолжает:

— Ну это образно, я из этой экспедиции привезу обкатанные технологии, которые медленно начинают быть востребованы. Через 5 лет они будут распространены повсеместно, а мы к этому времени будем удерживать существенную часть рынка.

— Непонятно, можешь нормально объяснить?
— Я пришел за помощью. Запускаю краудфандинг экспедицию, потому что не хватает собственных средств. Я привезу из экспедиции не только технологии, но и готовые продукты, которые можно продавать много раз. Другими словами сдавать эти продукты в аренду, хотя только на лицензировании технологий все уже отбивается.
— О, это уже интересно, то есть экспедиция прибыльная?
— Ну да, а смысл мне просто тратить свои и чужие средства не веря в то, что это отобьется? Это десятикратно отобьется, ты знаешь хоть одну экспедицию не прибыльную?
— Чувак, они все не прибыльные. Слушай, а вообще-то я вспоминаю, что первое кругосветка Магеллана, из которой вернулось меньше 10% команды, была прибыльная в коммерческом плане. И эта экспедиция финансировалась почти по модели краудфандинга, надеюсь вы все из нее вернетесь живыми.

Краудфандинг — тот кто инвестирует, тоже зарабатывает

— Мы вернемся все, наша экспедиция будет прибыльной. Мы же маленькие экспедиции уже делали, малый бизнес уже берет в аренду наши мобильные приложения.
— А это будет массово востребовано?
— А насколько сейчас востребованы мушкеты или водяные мельницы? Конечно это будет востребовано, и вытолкнет старые технологии. Я конечно могу сказать, что это SAAS + Mobile, но ты же не поймешь. Ты давно письма тетушки App Annie читал? Это аналитическая компания, типа современной мобильной Ванги. Она написала, что в некоторых местах это мобильное будущее уже наступило. Какой-то ветер куда-то сдул все старые технологии, но нас еще не накрыло этим ветром.
— Чувствую тебя давно накрыло, а масштабирование?
— С масштабированием все хорошо! С облачно-мобильным софтом территориальность заказчика и исполнителя уходит на второй план, понимаешь о чем я?
— Постой, ты имеешь ввиду, что твоя модель — это заказчик с одной стороны, исполнитель в другом городе с другой стороны? А посередине твой облачный софт?
— Все уже давно поняли, что рынок облачно-мобильных приложений будет расти, у нас он растет примерно на 20% в год . Увеличивающиеся скорости интернета, закон 54 ФЗ, и т.д. только ускоряют распространение PAAS, SAAS и Mobile в среднем и малом бизнесе. Посмотри на последний отчет Microsoft что ей приносит сейчас основной доход, а самое интересное что фактические данные превзошли все оптимистичные прогнозы аналитиков.

— Ты имеешь ввиду Azure?

— Что-то похожее, только высокоуровневое и с отраслевой спецификой.

Продолжение следует.

Если понравилась статья, поставьте лайк, и тогда алгоритм Яндекс Дзен покажет эту статью человеку похожему на вас.

Подпишитесь на канал Нативатор, чтобы не пропустить мою новую статью.