Литые «пешеходные» заборчики на Ленина меняют на алюминиевые «автомобильные» ограждения

Один из немногих элементов благоустройства экспериментальной улицы Ленина в Новосибирске меняют на стандартные алюминиевые ограждения. В начале сентября на подобную оградку, как на шампур, одел свою машину водитель такси.

В понедельник, 2 октября, в центре Новосибирска, на перекрестках улиц Ленина и Советской рабочие начали демонтаж старого литого заборчика, одного из немногих элементов благоустройства ул. Ленина, которую городские власти решили сделать пешеходной.

Вместо чугунного литья монтируются, как во многих других частях города, алюминиевые ограждения. Оставляя на суд общественности вопросы эстетики новых ограждений, заметим, что тест на безопасность монтируемые заборы в начале сентября провалили.

Водитель такси чудом остался жив после того, как на седане Nissan Almera влетел в такой забор на ул. Мичурина у станции метро Сибирская. Забор прошел сквозь переднюю часть иномарки, подкапотное пространство и вышел в салон, остановившись между ног водителя.

По словам очевидцев, мужчине пришлось «уходить в забор», чтобы не сбить перебегавшего дорогу пешехода.

Как ни парадоксально, новые заборы ставятся именно в целях повышения уровня безопасности — такие не перешагнешь. Придется идти до пешеходного перехода.

Однако если ул. Ленина всё-таки планируют делать пешеходной, зачем тогда вообще здесь подобные конструкции? Или в городе больше не осталось дорог, от которых тротуар отделен только бордюром? А как на счет безопасности пассажиров трамваев, остановки которых зачастую просто обозначаются разметкой на проезжей части?

Фото: НДН.инфо (1), «АСТ-54» (2), google map (3)

Читайте все актуальные новости на НДН.инфо