Cегмент кроссоверов стал самым популярным в России

Hyundai Creta
Hyundai Creta

В прошлом году в России было продано чуть более 617 000 новых кроссоверов и внедорожников. Таким образом, сегмент SUV стал самым популярным на российском рынке — его доля составила 41,9%. Самым же востребованным кроссовером стал Hyundai Creta, а Renault Duster и Toyota Rav4 заняли второе и третье место соответственно. В последний раз «паркетники» лидировали в 2014-ом году.

Напротив, автомобили класса B, удерживающие лидерство в последние года, в 2017-ом стали вторыми по популярности с результатом в 39,8% (чуть более 587 000 проданных автомобилей). Лидерство в сегменте удерживает Kia Rio.

В результате суммарная доля рынка самых популярных классов автомобилей превышает 80%. Если говорить про самые непопулярные автомобили, то в России по-прежнему маленькие сити-кары — их доля от общего числа продаж составляет всего 0,3%. Более того, данный сегмент показывает огромное падение. Самой же популярной микролитражкой в России стала Kia Picanto.

Отметим, что третьим по популярности классом на российском рынке является класс C (7,2%), где самым продеваемым автомобилем является Skoda Octavia.