Chevrolet Camaro изменился не только внешне

Chevrolet представил обновленное семейство Camaro, состоящее из купе и кабриолета, а также кучи версий на основе этих двух кузовов. Модель получила новую версию, значительно изменилась внешне и версии с V8 обзавелись 10-ступенчатой автоматической коробкой передач, пришедшей на смену «автомату» с восемью ступенями.

Если раньше трековая модификация 1LE была доступна только на автомобилях с V6 и V8, то теперь подобное исполнение можно приобрести и с базовым двухлитровым турбированным мотором, выдающим 279 л.с. и 400 Нм. Такие купе и кабриолет могут оснащаться исключительно 6-ступенчатой «механикой». От стандартной версии автомобили с индексом 1LE отличаются более жесткой подвеской, разновеликими шинами, чуть более производительной тормозной системой, а также дополнительными тремя режимами поездки под названиями Sport Mode, Track Mode и Competition Mode. Внутри же нас встретит руль со скошенным нижнем сегменте и опциональные кресла Recaro.

При обновлении дизайнеры постарались внешне максимально развести всю россыпь версий Camaro. Например, у более «злых» автомобилей бамперы практически полностью состоят из воздухозаборников, да и решетки радиатора отличаются. Но самым главным нововведением стала заметно перекроенная оптика7 Фонари стали эффектнее, а фары отныне немного «заходят» на решетку радиатора.

Вдобавок инженеры пересмотрели все отверстия, так или иначе отвечающие за распределение воздушных потоков, ради улучшения аэродинамики и прижимной силы.

Мультимедийная система прошла апгрейд и теперь на Camaro устанавливается Chevrolet Infotainment 3, а центральный дисплей может быть либо 7-дюймовым, либо 8-дюймовым. Увеличилось разрешение камеры заднего вида. В качестве опций стали доступны система предупреждения фронтальных столкновений и салонное зеркало с возможностью вывода на него картинки с камеры заднего вида.

Российское представительство Chevrolet уже объявило, что обновленный Camaro доберется до российского рынка, но когда это произойдет рассказать постеснялось. Напомним, что дореформенный автомобиль нам доступен только в самом унылом исполнении с двухлитровым турбомотором за 2 990 000 рублей.