Дебютировало второе поколение Infiniti QX50

Еще до официальной премьеры второго поколения японского «паркетника» Infiniti QX50, которая прошла на автосалоне в Лос-Анджелесе, мы знали про новинку практически все. И о том, что под капотом появится инновационный турбированный двигатель с изменяемым ходом поршня, и о том, как именно будет выглядеть кроссовер и какую платформу будет использовать. Премьера же ответила на оставшиеся вопросы и уточнила нюансы.

Теперь Infinti QX50 больше похож на кроссовер, а не на универсал. По своим размерам автомобиль достаточно сильно напоминает Audi Q5. Если предшественник раньше использовал заднеприводную платформу, то сменщик получил уже переднеприводную «тележку». Спереди используются стойки McPherson, а сзади — многорычажка. Согласно неподтвержденной информации, в основу легла укороченная платформа от Nissan Murano. Все это привело к увеличившемуся и более удобному салону. Улучшилась и эргономика. Например, задний диван теперь можно двигать. Объем багажника подрос с 510 л., до 895 л., а если загрузить автомобиль под самую крышу, то вместится и все 1 048 л.

Компания упорно не отказывается от весьма спорного решения с двумя экранами на центральной консоли. Верхний отвечает за навигацию, а вот с помощью нижнего предлагается управлять некоторыми функциями автомобиля, такими как климат-контроль и мультимедиа. В целом интерьер нового QX50 выглядит весьма современно, но почти никак не цепляет глаз. Все как-то по-обычному.

Внешний вид же, напротив, получился весьма эффектным. Передок за счет массивной фирменной решетки радиатора и узким фарам добавляет кроссоверу агрессии, сбоку штамповка кузовных панелей вкупе с нисходящей линии крыши создают весьма динамичный силуэт.

Второе поколение Infiniti QX50 стало первым кроссовером, получившим рулевое управление без механической связи руля и колес. Японский автопроизводитель испытал такое решение на седане Q50и купе Q60, а теперь очередь дошла и до «паркетника».

Обещанный двухлитровый турбированный мотор стал безальтернативным для новинки. Двигатель, повышающий степень сжатия с увеличением нагрузки с 8:1 до 14:1, производит 272 л.с. и 380 Нм. По мощности автомобиль превосходит немецких конкурентов с аналогичным объемом — Mercedes-Benz GLC выдаст 245 л.с., а Audi Q5 продемонстрирует 252 л.с. При этом, превосходство в производительности почти никак не отразилось в динамике. Infinti QX50 со своими 6,3 с. до 100 км/ч будет на 0,1 с. быстрее GLC, но аж на 0,4 с. медленнее Q5. Максимальная скорость — 230 км/ч. Стоило создавать такой сложный технически двигатель, если и расход топлива не сказать, что чем-то принципиально отличается от конкурентов. Японцы обещают, что QX50 способен в смешанном цикле потреблять 8,9 л. на сто километров, а Q5 и GLC потратят чуть меньше 10 л.

Автомобиль будет доступен в переднеприводном и полноприводоном исполнениях. Во втором случае задняя ось будет подключаться с помощью электронноуправляемой многодисковой муфты. На задние колеса может перекидываться до 50% момента.

В России заказы на второе поколение Infiniti QX50 начнут принимать летом будущего года.