Jaguar тестирует F-Pace SVR на Нюрбургринге

Собственно то, что Jaguar готовит «заряженную» модификацию кроссовера F-Pace, которая традиционно получит обозначение SVR, давно не новость. Более того, аналогичную версию получит и соплатформенный Range Rover Velar. Сейчас будущая новинка проходит скоростные испытания на Нюрбургринге, что говорит о завершающем этапе создания автомобиля. Вполне возможно, что дебют F-Pace SVR дебютирует уже весной на Женевском автосалоне.

Пока стремительный кроссовер скрывается под камуфляжем, но совершенно точно ясно, что все отличия сведутся к стандартным для таких случаев стилистических решений в виде чуть более развитого аэродинамического обвеса, диффузора помощнее, бамперов по агрессивнее и разнообразного дополнительного декора.

Куда интереснее рассуждать о технической начинке. Да, под капотом не случится какой-либо революции — под крышкой мы обнаружим хорошо знакомый 5-литровый V8 с механическим нагнетателем. Здесь единственной интригой является отдача. Скорее всего, на «дикой кошке» мотор будет выдавать порядка 500 л.с., а вообще он способен на большее, ведь на обновленном Range Rover Sport SVR двигатель производит аж 575 л.с. Зато уже сейчас можно оценить звучание выхлопной системы и оно великолепно.

Динамика самого мощного представителя семейства Jaguar F-Pace должна впечатлять не менее звука выхлопа. Ожидается, что кроссовер будет способен разменять первую сотню всего за 4 секунды. Такая динамика требует перенастройки подвески и более производительных тормозов. И все это у SVR-версии будет.

Основным конкурентом для британского «паркетника» должен стать Porsche Macan Turbo, а боротся с немецким спортивным конкурентом Jaguar будет, прежде всего, с помощью демпинга цены.