Jeep представил новое поколение Wrangler

Давным-давно Jeep пообещал оснастить новое поколение легендарного внедорожника Wrangler двухлитровым турбированным агрегатом, а в начале месяца северо-американский автопроизводитель рассекретил внешность нового поколения автомобиля. И вот наконец-то на автосалоне в Лос-Анджелесе прошла премьера нового поколения.

И да, под капотом действительно прописался двухлитровый турбированный двигатель, сопряженный с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Силовая установка выдает 272 л.с. и 400 Нм. При этом, внедорожник с таким двигателем является умеренным гибридом, так как турбомотор дополнен стартер-генератором, который кратковременно добавляет мощности при старте и на разгоне с низких скоростей. К тому же, двухлитровый Wrangler имеет 48-вольтовую бортовую сеть и маленькую батарею. Отдельно отмечается, что гибридизация автомобиля никак не повлияла на проходимость. Будем надеяться.

Место в подкапотном пространстве сохранил и хорошо знакомый атмосферный 3,6-литровый V6 семейства Pentastar. Двигатель производит 289 л.с. и 352 Нм. Такой агрегат может сочетаться как с 6-ступенчатой механической коробкой передач, так и с 8-диапозонным «автоматом».

Позднее Jeep Wrangler обзаведется трехлитровым дизельным агрегатом, который заменит прежний 2,8-литровый двигатель, и полноценной гибридной установкой с возможностью зарядки от сети.

Колесная база была удлинена. Это потребовалось не только для увеличения размеров салона, но и для компоновки новых узлов. Несмотря на то, что автомобиль увеличился в размерах, из-за новой рамы, в которой широко применяются легкие высокопрочные сплавы, а также из-за алюминиевых капота, дверей, рамки лобового стекла и задних панелей, внедорожник стал легче в среднем на 90 килограмм в зависимости от комплектации.

Лобовое стекло стало складываться и сниматься намного легче.

Внешность осталась узнаваемой. Более того, можно сказать, что экстерьер автомобиля практически не изменился, а лишь был модернизировал за счет светодиодной оптики и небольших почти незаметных стилистических нововведений. Wrangler остался брутальным и это безмерно радует.

Внедорожные качества тоже сохранились. В зависимости от версии автомобиль оснащается мостами Dana и усиленными Dana 44. С завода можно заказать внедорожник с 33-дюймовыми колесами, а некоторые модификации уже подготовлены для лифта подвески, а стандартные крылья позволяют уместить и 35-дюймовые колеса.

Продажи нового поколения Jeep Wrangler на рынке США стартуют ближе к весне будущего года, а на российском рынке легендарный внедорожник окажется в апреле.