Porsche Boxster и Cayman сосредоточились на вождении в новой версии

Между базовыми версиями и теми, что носят индекс S, родстера Boxster и купе Cayman появилась новая модификация T. С одной стороны автомобили стали весьма аскетичными, а с другой — сосредоточились на своих драйверских качествах и вобрали в себя современный арсенал Porsche.

Двухлитровый 300-сильный турбомотор достался Boxster T и Cayman T именно от базовых автомобилей. Силовая установка по-прежнему предлагается с механической или роботизированной коробками передач.

Все отличия становятся видны сразу же при посадке в салон. Ради экономии массы дверные ручки заменены на тканевые петли, мультимедийная система демонтирована (по желанию клиента ее можно оставить), а кресла хоть и имеют электрические регулировки, но их количество было сокращено до двух. К сожалению, все эти меры никак не повлияли на динамические характеристики моделей, так как все сэкономленное компенсировал появившийся сажевый фильтр. Из дополнительного декора стоит отметить вышивку с индексом семейства на подголовниках и черные циферблаты приборной панели.

Снаружи отличить новинки от других представителей семейства по измененным патрубкам выхлопной системы, 20-дюймовым колесным дискам, окрашенных в матовый цвет. Вдобавок только для T доступны два новых цвета кузова: Lava Orange и Miami Blue.

Уже в базовой комплектации купе и родстер предлагают суровую занижающую автомобили подвеску PASM, доступную для остальных версий в качестве опции. Пакет Sport Chrono, как и задний дифференциал Porsche Torque Vectoring с векторизацией тяги, тоже доступны сразу. Более того, родстер и купе, оснащаемые механической коробкой передач, обзавелись укороченной кулисой.