Toyota GR HV Sports намекнула на будущий GT86

06.10.2017

На Токийском автосалоне Toyota представит концептуальный спорткар GR HV Sports. При первом же взгляде на автомобиль мгновенное узнается выпускаемое ныне купе GT86. Такая похожесть дает право говорить о том, что японский автопроизводитель уже начал раздумывать над сменой поколений «86-го», которая должна произойти через пару лет.

Toyota GT86 в исполнении 860 Special Edition.
Toyota GT86 в исполнении 860 Special Edition.

Но вернемся, все же, к концепту. Самое интересное решение прячется в передней оптике. Светодиодные источники света расположены каскадом и если два верхних сегмента ориентированы горизонтально, то нижний имеет три вертикальных лампы. Все это отсылает нас к гоночному болиду Toyota LMP1. Очень эффектная задняя часть была вдохновлена другим гоночным автомобилем, а именно Toyota TS050, который в свою очередь идеологически близок к вышеназванному болиду. Сбоку же концепт практически полностью повторяет GT86 лишь со слегка переработанными панелями. Еще одним явным отличием от серийного спорт кара является кузов тарга. Забавно, но в свое время японский автопроизводитель рассматривал возможность выпуска Toyota GT86 с открытым верхом, но до реализации дело так и не дошло.

Toyota LMP1
Toyota LMP1

Салон Toyota GR HV Sports тоже мало чем отличается от выпускаемого купе. Тут точно такая же архитектура, но приборная панель стала цифровой. Признайтесь, вас смущает одновременное наличие кнопок с буквами, которые относятся к автоматической коробкой передач, и традиционного рычага от «механики». Да, здесь установлена автоматическая трансмиссия, но ручной режим реализован с помощью традиционной ручки. Кстати, кнопка запуска/остановки двигателя находится именно на рычаге под красной откидывающейся крышкой.

Неудивительно, что перед нами гибрид. К сожалению, Toyota не рассказывает про двигатель, но отмечает, что батарея расположена по центру для лучшей развесовки и повадок автомобиля. Привод здесь задний. Напомним, что сейчас Toyota GT86 вооружена безальтернативным 2-литровым оппозитным 200-сильным двигателем.