Обзор Toyota Land Cruiser Prado 120 III за 1 миллион рублей

22 March 2020
4,3k full reads
2 min.
5,2k story viewsUnique page visitors
4,3k read the story to the endThat's 81% of the total page views
2 minutes — average reading time

Прадо в России все очень любят и о нем мечтают. Сейчас на "вторичке" Toyota Land Cruiser Prado 120 можно купить достаточно дешево. Но вы получите надежный автомобиль, который сможет прослужить вам еще пару сотен тысяч километров.

NeoAuto представляет обзор Toyota Land Cruiser Prado 120 третьей генерации, который можно купить за 1 миллион рублей.

Кузов и салон

Покраска на Прадо далеко не идеальная. Кузовные стыки и сварные швы могут иметь следы коррозии. Проблемные здесь и хромированные компоненты, который начинает облазить. Багажная дверь может провисать из-за тяжести «запаски».

На кузов негативно влияют российские «химические» зимы, внедорожные вылазки, броды и так далее. Многие автомобилисты пользовались дополнительным антикором, а кто-то и пленку.

Что касается интерьера, то выглядит здесь все далеко не дорого. Эксплуатация автомобиля перевалила за 10 лет. Поэтому новому владельцу, скорее всего, достанутся протертый руль и вся растрескавшаяся кожа. Тем не менее, стоит отметить, что с надежностью оборудования и электроники все в порядке.

Подвеска и рулевое управление

Подвеска Toyota Land Cruiser Prado отличается своей надежностью, но из-за возраста проблемы все же могут быть. В первую очередь они касаются тормозной системы, узлы которой начинают закисать. Это приводит к снижению эффективности торможения.

Сальники, подшипники и так далее могут без проблемы выдержать большее 200 тысяч километров пробега, но все же могут нуждаться в определенном ремонте, особенно если владелец был любителем бездорожья.

Следующая проблема касается большинства автомобилей Тойоты – рулевые рейки. Уже после 150 тысяч километров она разбивается и появляется ощутимый люфт.

Также стоит обратить внимание на топовые модификации, у которых могут быть проблемы с пневматической подвеской.

Трансмиссия

Toyota Land Cruiser Prado в своем распоряжении имеет пятиступенчатую «механику», а также 4-диапазонную и 5-диапазонную автоматическую коробку передач (2005 год).

Замена масла требуется каждые 100 тысяч километров, чаще она нужна только в том случае, если автомобиль часто находится на бездорожье. Невероятно надежная трансмиссия! Серьезные проблемы могут наблюдаться только при пробеге в 350-400 тысяч километров.

Двигатели

Toyota Land Cruiser Prado 120 оснащался различными бензиновыми и дизельными агрегатами. На российской "вторичке" найдете лишь три.

Базовый мотор – бензиновый, объем которого составляет 2,7 литра, а мощность – 163 лошадиных сил. Такой атмосферный агрегат немного слабый для такой машины. Поэтому такой двигатель мало распространен.

Не очень распространен и трехлитровый дизельный двигатель, мощность которого составляет 173 лошадиных сил. Не распространен он потому, что просто плохой. Здесь и технически слабая турбина, и замена привода ГРМ требуется каждые сто тысяч километров. Также нужно регулярно чистить воздушную систему.

Самый надежный двигатель – бензиновый четырехлитровый агрегат V6, мощность которого составляет 249 лошадиных сил. На «вторичке» он наиболее распространенный.

Вывод

Если вы уже готовы потратить один миллион рублей на Toyota Land Cruiser Prado 120, то на вторичном рынке представлено огромное количество достойных вариантов. Все детали внедорожника имеют в два раза больше ресурс, если сравнивать со среднестатистическим автомобилем.

Покупайте автомобиль только с бензиновым мотором под капотом, также не надо гнаться за топовыми комплектациями с пневматической подвеской. Да и предыдущий владелец не должен быть рыбаком или охотником.

Обязательно подписывайся на канал и делись публикацией в социальных сетях!