Вайцеховская об Алине Загитовой и Данииле Глейхенгаузе о краже постановки.

Для тех кто не не знает, краткий экскурс по теме: Вчера американский хореограф Джоджо Гомез обвинила хореографа Даниила Глейхенгауза в краже его постановки для программы фигуристки Алины Загитовой.

Тот случай, когда моя постановка танца на Bad Guy была украдена и показана по национальному телевидению. Даниил Глейхенгауз, я польщена, что вы так вдохновились моей работой, но в следующий раз вместо того, чтобы воровать, наймите меня и купите билет в Японию

И.

Я не хотела, чтобы кто-то почувствовал себя атакованным, но в то же время я должна отстаивать свои работы и их заимствование. Спасибо, что отметили меня в этих видео и прислали его пост. Он связался со мной и извинился.

Когда новости касаются группы Этери Тутберидзе, для Вайцеховской, это, как красная тряпка на быка.

Глейхенгауз и Тутберидзе.
Глейхенгауз и Тутберидзе.

Интервью опубликовано на сайте Спорт Риа Новости. Я взял самый смачный кусочек. Наученная горьким опытом, об этом здесь, корреспондент в этот раз стала прятать своё отношение к Тутберидзе. За то, оказывается - это всё мы, болельщики, будем говорить что Алина переросла своего хореографа. А Даниил - так себе - ничего больше незначащий.

Для Глейхенгауза случившееся - куда более серьезный удар по репутации.
Нет никакого смысла пересматривать постановки, дискутируя о том, насколько они совпадают и какая в итоге получилась круче – та, что ставила Джоджо Гомез, или та, что с подачи Глейхенгауза воспроизвела на льду Загитова. Величие любого постановщика определяется не техникой, а идеей. Идея однозначно была позаимствована, и теперь мир получил моральное право говорить о том, что своих находок для столь уникальной фигуристки, как Загитова, у ее хореографа больше не осталось. А значит, фигуристка просто переросла своего учителя.

Ключевая фраза: фигуристка просто переросла своего учителя. Весь смысл текста поставлен на ней. Это основа на которой строится статья.

Итог: вина вся на болельщиках , а Глейхенгауз больше не великий хореограф. Он больше вообще никто. И он недостоин больше ставить программы.

А почему бы не вспомнить, кто именно поставил все программы не только Алине но и Трусовой, и Косторной, и Щербаковой, и всем остальным спортсменкам. Ну вдохновился Даниил работой Джоджо Гомеза, но он извинился. У кого хватает мужества извинится у того и есть честь. Такой человек достоин уважения.

Елена Вайцеховская.
Елена Вайцеховская.

А Вайцеховская не подошла и не извинилась, ни перед Загитовой, ни перед Медведевой, ни перед Липницкой, которых поносила только из-за того, что занимались в группе Этери Георгиевны Тутберидзе. Об Этери Георгиевне я уже и не говорю.

Дополнение: Даниил Глейхенгауз отредактировал своё сообщение, добавив приглашение в Россию хореографу из США:

«Я хочу принести извинения Джоджо Гомез за то, что не спросил у нее разрешения использовать некоторые движения из ее хореографии – я видел их на YouTube и мне очень понравилось. Я показал эту хореографию Алине, и мы начали программу с этих движений.
Джоджо, ты потрясающая, и я надеюсь, что в будущем мы сделаем что-то на льду. Я приглашаю тебя в Россию и беру все на себя», – написал Глейхенгауз.

И последнее: от этой истории, крайне сильно попахивает постановочным спектаклем.

Если кому интересно можно посмотреть другие статьи автора:

У кого в фигурном катании есть собственный стиль? И как его можно потерять
Деспот - Этери Георгиевна Тутберидзе.
Самое главное - это дух школы. Феномен Этери Георгиевны Тутберидзе.
Откуда взялась фраза "однодневки" в фигурном катании. Авторская версия.
А Загитову ли травили после олимпиады 2018 года? От Олимпиады до сегодняшних дней.
Помните розовый латекс Медведевой и кантилевер Туктамышевой? Бетина Попова превзошла всех.

У меня всё. Спасибо.