1220 subscribers

Как в BurgerKing под соусом "ребрендинга" списывают накопленные баллы

Как в BurgerKing под соусом "ребрендинга" списывают накопленные баллы

Сунулась я недавно в BurgerKing, перекусить. Протягиваю клубную карточку, засчитать баллы.

Есть пластиковые "клубные карты". А клубная система эта у них была, если кто не знал, очень удобная: при каждом заказе «копишь» баллы. Причем копились они аж по двум направлениям: первое зачисление – сами баллы за покупку, которые можно было в любой момент обменять на стоимость товара или сделать скидку на товар из расчета «1 балл = 1 рубль».
А второй профит – если оплачивать картой Сбербанка, то там еще – параллельно с первым пунктом – копились бонусы «Спасибо». Которые, при достижении определенного количества, можно было обменять на целый заказ стоимостью раньше от 250 рублей, а позже цену подняли до 350 рублей. Доплачиваешь рубль (если уложился ровно в 250\350) – или доплачиваешь сколько нужно, сверх этой суммы – и вуаля: «Спасибо» списались, а у тебя фактически бесплатный обед.
Было очень удобно, особенно когда нужно срочно перекусить страшно голодному человеку.


…Так вот:
протягиваю карту. Мне ее «прокатывают» и… заявляют: «Карта заблокирована».

?!?!?


Кассир пояснения дать не может, менеджера почему-то вызвать тоже не может (дело было в ТЦ «Охотный ряд»). Окей, не умру я без этих баллов; беру поднос и иду к столику.


Ииии –
Уже за столиком обнаруживается – из бумажной «подложки» на подносе, которая с акциями и всякой там контактной информацией – что, оказывается, «Бонусная система BurgerKing обновилась!»
То есть, типа, новые условия – новые акции – новые бонусы.


Внимание, вопросы к знатокам:
1.      Почему кассир про это не был в курсе, являясь работником Burger King?
2.      Почему она САМА не рассказала мне о новой системе лояльности, хотя должна была?
3.      Почему заявила, что «карта заблокирована», хотя эти бумажки у нее – перед носом, и уж можно было в них хоть раз заглянуть и дотумкать, что в связи со сменой системы лояльности, скорее всего, бонусы как-то превратятся во что-то другое, и НЕ НУЖНО ОГОРОШИВАТЬ КЛИЕНТА?


Самый прикол: новая бонусная система якобы действует только в мобильном приложении.

Чертыхнулась, закачала приложение; а оно и раньше, надо сказать, было очень глючным, поэтому им и не пользовалась, обходилось пластиковой «картой клиента». Но раз карта теперь «кря» - пришлось закачивать снова.


Так вот: полезла регистрироваться – кое-как зарегистрировалась.
Хотела там же оставить отклик в разделе «Обратная связь», чтобы потрудились вымуштровать сотрудников рассказывать об изменении системы лояльности без напоминаний, и не городить ерунду про «ваша карта заблокирована, сделать ничего нельзя» (как это заявила моя кассирша).


Ииии – раздел «Обратная связь» не работает! Глючит! Вообще ничего не отправляется! Заполняешь форму – она бабах, и сбрасывается. И так 20 раз.


Я – упрямая; нашла телефон «Горячей линии». Телефон… тоже сбрасывается! Честно сделала с полдюжины звонков )))


Я – все равно упрямая: перекопав весь интернет, раздобыла-таки e-mail техподдержки. Накатала и претензию по поводу недостаточной осведомленности сотрудников о системе лояльности, и о дефектах мобильного приложения.


Достучалась. Но в ответ получила – ооо, это была просто феерия! Вот есть боты, а есть люди, которые общаются хуже ботов. И это был как раз тот случай.


Продолжение следует

Еще почитать:

Почему сервис после карантина стал хуже, хотя должен стать лучше

KFC сдает позиции

Кому мужчины покупали к 8 марта тюльпаны по 29 рублей?