Эпоха цифробесия 6: Глобальный Паниковский...

Эпоха цифробесия 6: Глобальный Паниковский...

Глобальный Паниковский нас всех давно уже продал, потом купил, потом продал снова, но уже дороже…

Вы думаете, что это за глобальный Паниковский такой?

Сейчас разберёмся.

На сей раз небольшая тема о монетизации человека, как о тренде “нового цифрового будущего”, которое сейчас усиленно и ускоренно строят “элиты” стран и корпораций под шумок коронобесия.

Монетизация социума

Пока вы смеялись: "ой, да кому нужно знать информацию обо мне, я что – важная персона?!", "да на кой им знать, что я кушаю, как и куда хожу?!", – но, как оказалось, кое-кто эти данные уже успешно монетизировал.

Действительно, кому это надо?

Очень даже надо! Но не конкретные индивиды, а социальные группы, в которые вы, конкретный индивид, входите, как статистическая единица.

На вас уже зарабатывают, вас уже продали, купили и продали бессчётное число раз в виде некоего таргета, целевой аудитории.

Вы давно уже оцифрованы и стали товаром – юзером с профилем, который сам по себе никому не нужен. Зато вы интересны как представитель таргета.

Ваше поведение зафиксировано и при продаже вас очередному цифровому феодалу прогнозируется, предсказывается и даже корректируется, направляется.

Вас продают как клики, лайки, просмотры, покупки…

Алгоритмы знают, что вы будете делать, как вас сподвигнуть на покупку, на определённые действия. Искусственный интеллект (ИИ) уже способен управлять поведением индивида в соцсетях и в интернете.

ИИ даже знает, если вы решите совершить суицид. Слышали наверняка, как алгоритм соцсети спас одну даму от самоубийства! Наглядно – отслеживание и коррекция поведения конкретного индивидуума.

Если вы юзер (переводится, как пользователь, клиент, абонент), то вы что-то юзаете сами или всё-таки вас юзают?

Это двусторонний процесс. Пока вы получаете какую-то плюшку, кто-то стрижёт с вас гешефт.

И вы ещё будете благодарить того, кто вас купил, за то, что взамен вы получили эту плюшку в виде товара или услуг, на которые вас направили маркетологи.

Этот процесс похож на секс, и получение плюшек – тоже провоцирует выброс дозы дофамина, как при оргазме. Подкрепляемое поведение.

Мы на эту тему писали в серии Мир тотального кайфа и фрустрации и в других статьях на тему психологии.

Куки и каки

Вы как индивид будете интересны только, когда вас причислят к диссидентам. Т.е. если вы начнёте ломать систему, нарушать негласное соглашение на собственную продажу как носителя цифрового поведения, вас поставят на особый учёт.

Хотя почему негласное? Вы ведь согласились на условия. Просто не поняли, что продали себя.

Вы заключали пользовательское соглашение с соцсетью? А с сервисами Google? А с прочими компаниями, владельцами софта? Вот это оно и было – отдача своей цифровой персоны в руки того, кто будет торговать вами.

Если некоторые сети и хостинги (ютуп, яндекс и пр.) хотя бы платят вам за контент при определённых условиях, то такой монополист, как ФБ, внаглую на вас наживается.

А ещё ведь есть масса бесплатных программ и сервисов. Как, например, браузеры.

Вы серьёзно полагаете, что кто-то на халяву вам что-то будет отдавать по доброте душевной?

Ответ неочевиден, но прост.

Интернет-браузеры сохраняют и передают следующую информацию:

История просмотров

IP-адреса → регион и провайдер

Сведения об устройстве, разрешении, ориентации в пространстве, браузере, плагинах, прочие данные о железной и программной начинке

Файлы cookie, где хранится информация о сеансах, авторизации на сайтах и пользовательские настройки

Активные учетные записи в социальных сетях

Действия на сайте, движения мышкой, клики

Чудесно! Вы как на ладони!

Вся эта экономика “больших данных” на самом деле - лишь эзопово название рынка цифровых рабов.

И даже все эти периодически возникающие скандалы о том, что смартфоны, соцсети, браузеры и все прочие гаджеты и софты следят за нами, уже не вызывают не только страха, но даже интереса у юзеров!

Способствуют процессу оболванивания те самые дофаминовые ловушки и "клиповое мышление"..

А вот если вы начнёте сопротивляться и включать голову, то найдётся "исследователь-психолог", который тут же навесит ярлык "психопат" на любого, кто против всех этих необоснованных ограничений коронабесия и тоталитарной вакцинизации.

Речь об этом: Учёные из Колледжа Уитмен установили, что у тех, кто целенаправленно игнорирует правила безопасности во время карантина, высокие показатели по одной из черт "темной триады": нарциссизм, макиавеллизм и психопатия. В опросе участвовали 502 человека – сначала психологи протестировали их личностные качества, а затем попросили рассказать, насколько хорошо они соблюдают социальную дистанцию и другие рекомендации.

Ссылки: Исследование: люди, которые игнорируют социальную дистанцию, склонны к психопатии. и Оригинальное исследование на английском.

Вопрос о валидности исследований, тем более психологических и медицинских – самый болезненный. Мы писали о том, насколько "точны" исследования: Что не так с современной наукой.

61% экспериментов в психологии и 75% в фармакологии – это зачастую натягивание совы на глобус, т.к. их результаты невозможно повторить.

Получается, что если вы будете сопротивляться и отстаивать свои права и свободы (прописанные не на заборе, а в Уставе ООН, заметьте), то вам научно обоснуют, что вы – психопат, вас нужно изолировать от общества и т.д. Если вы не сдадитесь на милость цифрового рабовладельца.

Т.е. под "научным исследованием" мы видим типичный приём стравливания. Рабов конформных натравливают на нонконформистов.

При этом каждый юзер до сих пор считает себя свободным. Хотя не замечает, как сидит на дофаминовом крючке. Не замечает, что его поведение давно уже контролируемо и направляется со стороны условного “большого брата”…

ГО, ГП, ГБ и ГК

Итак, что это за глобальный Паниковский такой?

Да вот этот – Марик Цукерберг, и этот – Серёжа Брин, и, конечно, этот – Билли Гейтц, и все прочие из компании глобального олигархата...

Эпоха цифробесия 6: Глобальный Паниковский...

Понятно, что эти Паниковские – лишь оболочка, так сказать, "спикеры" олигархата или "рядовые служащие глобального общества по рогам и копытам". За ними стоят крутые комбинаторы – глобальные Бендеры, а также ещё более крутые подпольные триллионеры – глобальные Корейко. "Дохерархи", как их окрестили в одной дурацкой российский комедии.

Помните в "Золотом телёнке" эпизод раздела СССР сыновьями лейтенанта Шмидта? Пророчество, не так ли? Похоже, как олигархи делили советское наследство.

Эпоха цифробесия 6: Глобальный Паниковский...

А ещё похоже на то, как Билл Гейтц купил себе собственную Молдавию.

Никого ведь уже не удивляет, что годовая прибыль корпорации Google примерно равна ВВП Молдавии (по ППС - $36 млрд), годовой оборот этой корпорации сравним с ВВП Азербайджана (по ППС - $150 млрд), а капитализация равна ВВП Аргентины, Голландии или Вьетнама (около $1 трлн.)!

Или корпорация Microsoft примерно такие же показатели, как у Google. Вполне себе на годовую прибыль ($39.2 млрд за 2019 г.) может покупать одну Молдавию! Условно, конечно!

Кому ковидло, а кому - повидло! Как цифроолигархи разбогатели на коронабесии уже все в курсе?..

На этом пока всё. Стоит поразмышлять, кому и для чего мы продаём свои данные. И кто и каким образом их монетизирует.

Ссылки на предыдущие материалы: Эпоха пурпуробесия 1. Эпоха нью-эйдж 2. Эпоха пурпуробесия 3. Эпоха Водолеебесия 4. Эпоха пурпуробесия 5: трансгуманизм

Продолжение следует

Подпишитесь на наш канал НЕРАЗБУДДИЗМ