Мамблы в битве за души детей

<100 full reads
101 story viewUnique page visitors
<100 read the story to the endThat's 61% of the total page views
4,5 minutes — average reading time

Мамблы в битве за души детей

Вы часто сталкивались с тем, что не понимаете своих детей подростков? А подобные исполнители - их кумиры.

Как вам такое?

Кнокаю фреймдату рэп-игры, оппы вифят хит.

Дэшаюсь вперёд, олл сити кинг, блочу спешл мид.

Джаггл-комбо, чизи бути фри, ловче ртути трилл.

Мувумент микс-ап, как мультифлип. Фладда MVP.

Готовы окунуться в современную модную культуру? Одевайте противогазы, затычки в уши, презервативы на мозги и... поехали!

Что они месят во рту? Обзор консервативный и немодный

Выше приведён был современный (как бы русскоязычный) исполнитель мамбл-рэпа GONE.Fludd.

Возможно, это ещё не дно?

Первая моя реакция на 90% исполнителей рэпа: Что они месят во рту? Начался помойный век русской поэзии?

Пафос, выпендрёж, унылый бит, тоска, отсутствие логики и глубоких смыслов, полный набор логопедических нарушений, насилие над русским языком. И... гуано во рту! Нечленораздельное!!!

И что потом льется в головы юных балбесов - потребителей этого контента (именно - контента, ибо это точно не искусство, не музыка, не поэзия)?

Послушал случайно это: Жак Энтони и Скриптонит.

Что у них во рту?!! Орехи? Как у героини комедии "Карнавал"? Нет? А может стоило бы? Прежде чем зарабатывать ртом стоило бы к логопеду сходить, а потом поучиться русскому языку, потом просто поучиться!

Похожего г. просто немерено! Jillzay,Truwer, Макс Корж, ЛСП & PHARAOH, Mnogoznaal, Jah Khalib и пр. Несмотря на названия, это всё русскоязычные исполнители. Мы говорим только о русскоязычных.

Кто-то месит во рту, кто-то в голове...

T-Fest, 104 x Truwer, ATL, L'One, Тимати, Потап и пр.

Артикуляция вроде нормальная, но тексты… Мама мия!

Хотя если слушать эту хрень часто, то начинаешь разбирать, что же они во рту месят. Но на втором или третьем десятке этих работников рта начинаешь чувствовать, что сходишь с ума или тупеешь. Тут наступает моральный выбор: выключить или отупеть.

Markul, Хаски, MiyaGi & Эндшпиль, Охххymiron, Смоки Мо, Horus, Guf

Все вроде без г. Но такое унылое! Мама мия! Почему они всё поют в таком диком миноре?

Bumble Beezy, Obladaet, GONE.Fludd

Что оно поёт?! Помесь русского, английского и какого-то г. Мамблы

Почему оно все такое депрессивное. Почему всё столь уныло, тоскливо и депрессивно?!

Lizer, ic3peak...

Послушал. Больше 10 секунд не смог выдержать. Мерзкий звук, непонятное словоизвержение. Различить слова просто не смог. Логопеды нервно бьются в истерике. Что это за ***?!

Исполнители вообще не отличаются, только степень логопедических отклонений...

Почему это… даже термина нематерного не могу подобрать… почему это г. заливается в неокрепшие умы?

Когда пару лет назад услышал по наводке КВН ДАЛС некое "Эль мудо", казалось, это просто прикол. Но нет, это тренд!

Любой процесс управляем, тем более процесс социальный.

Распространение этого г. происходит целенаправленно. Дебилы - это самый ценный ресурс капитализма. И рэп - это целая индустрия по производству дебилов. Мировая индустрия. С огромными оборотами бабла и дебилов. Некоторые дебилы и кретины выбиваются в исполнители. И уже дебилы производят дебилов, а то и имбецилов и даже идиотов. Разнообразие олигофренов - это то будущее, что нам принесут мамблы.

Конечно, есть и что-то осмысленное. Каста, Schokk, Баста... Но в бочке г. даже ложка мёда становится г...

Мы сами были такими?

Как и нас (поколение П)) в своё время окунули в матрицу рока, и, конечно, родители не понимали нашего подросткового сленга и пришедшей с Запада субкультуры, так и теперь нынешние подростки окунаются в модные тренды современной музыки. Всё идёт по спирали. И уже песни "Наутилуса", "Кино" и "Нирваны" из андерграунда стали как бы классикой.

Понятно, что когда некоторые из нашего поколения фанатели с Iron Maiden, Slayer, «Коррозии металла», с жутким звуком рвущихся ушных перепонок, это казалось дном, днищем. Но это ещё была музыка!

Нам тогда на выбор предлагалась либо культура попсы, дикой безвкусицы с "Ласковым маем" и Алёной Апиной. Либо альтернативная субкультура рока. Выбор ложный, но с юношеским максимализмом - вполне понятный.

Музыка для подростка - это часть самоидентификации, очень важная составляющая жизни. Потому многие подростки - меломаны.

Теперь тоже самое. Ложный выбор из двух направлений музыки.

Либо современная попса с единственным мотивом "вопль миллениала", с повторяющимися наборами нот, как под копирку. То ещё г...

Либо рэп и мамблы, как субкультура, противостоящая попсе.

Снова, как и везде, выбор из двух говн...

И что с этим делать, если вы родитель, а ваше чадо бормочет мамбл, ходит в дредах, хочет набить тату на лицо и вставить грилзы в рот (а в дальнейшем, сами понимаете, алкоголь, наркотики, как неотъемлемая часть подобной субкультуры)? Словом, протестует против ваших установок, против ценностей общества, бунтует по мере своих сил.

Остаётся только принять, ведь бороться с шоу-бизнесом занятие не для одиночек. Борясь с этими подростковыми установками вы как раз и боритесь с целой индустрией. Вы не соперник такой субкультуре, она будет более привлекательна для подростка, маркетологи (что стоят за продвижением такого контента) смогут более успешно, чем мы, взять под контроль внимание ребёнка.

Ваш ребёнок в какой-то момент остро ощущал дефицит внимания. Пустоту заполнила субкультура. И теперь вам придётся навёрстывать упущенное время. И хотя бы начать говорить с ребёнком, постепенно отвоёвывая его у этой неокультурной постмодерновой матрицы.

Разговор о постмодерне большой и серьёзный. Отдельно ещё обсудим...

Те же родители, которые услышали от чада подобные мамблы, но ещё не столкнулись с грилзами, тату и т.п., внимательно прислушайтесь к своему ребёнку. Возможно в его душу уже проникли эти культурные коды.

Что с этим делать?

Точно не воевать! Пока можно перенаправить внимание ребёнка на нечто более адекватное реальности.

Воспитание вкуса - это сложно! Но этому надо посвящать своё время. Посвящать своё время ребёнку и совместному культурному досугу.

Иначе в конкуренции с глобальной индустрией шоубиза мы проиграем борьбу за умы и души наших чад.

Понятно, большинство подростков, что называется, перебесятся, как и мы в своё время. Но риски потерять детей есть, ведь гамельнские крысоловы свои дудки не бросят (ничего личного, только бизнес, только шоу).

О культуре постмодерна мы ещё будем писать, тема достаточно интересная.

Мамблы в битве за души детей

Подпишитесь на наш канал НЕРАЗБУДДИЗМ

#подростки

#музыка

#вопль миллениала

#мамблы

#рэп