10 любопытных экспериментов с зомби в Resident Evil 2

Вчера один из подписчиков скинул мне любопытную ссылку на эксперименты с зомби в демке. Игровой видеоблогер Crowbcat на днях записал очень любопытный ролик, демонстрирующий что могут и не могут делать зомби в демке Resident Evil 2. Кто тестил демку, знает, что зомби из ремейка кардинально отличаются от оригинала. Это больше не медленные очеловеченные куски мяса, которые постоянно издают ноющие звуки, падают замертво после нескольких выстрелов или крита в голову. Ходячие мертвецы в Resident Evil 2 - это хитрый, изворотливый продуманный организм, который может доставить игроку немало хлопот. Отдельные особи могут воскреснуть несколько раз, даже если вы будете целиться именно в голову. Что же интересного они могут вытворять еще?

1. Все знают, что отстреливая конечности зомбакам в RE2, можно лишить их мобильности, но при этом они все равно остаются жить. Если отстрелить зомби половину туловища из дробовика, он так и будет ползать с кишками наружу, но не умрет.

Если мертвец лишится ступни, то будет ковылять, опираясь на культю. Возьмете прицел выше - и вот уже зомби будет ползти, перебирая одной ногой.

2. Если раньше в серии RE мы старались попасть в голову, то теперь даже такие выстрелы не дают 100% гарантии на убийство. Поэтому для начала врагов нужно обездвиживать. Например, зомби не может открыть дверь без рук. Без ног, кстати, тоже.

А еще, если вы будете удерживать дверь, слегка приоткрыв, то они не смогут до вас добраться.

3. Впрочем, скриптованных моментов тоже хватает. Например, даже если игрок постарается и выманит зомби в главный холл полицейского участка, они укусят Леона и останутся за дверью.

Даже если ее открыть, зомби дальше не пойдут, в отличие от остальных помещений.

Зомби не упадут с вами вниз, когда второй этаж библиотеки обрушится. И уж точно их не получиться придавить шкафом: его просто нельзя передвинуть в этот момент.
Зомби не упадут с вами вниз, когда второй этаж библиотеки обрушится. И уж точно их не получиться придавить шкафом: его просто нельзя передвинуть в этот момент.

4. Некоторые из "фишек" с несостоявшимся реализмом, можно использовать в своих целях. Например, зомби не нападут на вас во время взаимодействия с лестницей.

Даже если монстры в комнате с головоломкой, вы можете спокойно ее решать: время замораживается. Но сюжетные переговоры по рации не спасают вас от атак.

5. Помните, как мы спокойно расстреливали зомби оригинальных частях, забравшись на какую-то возвышенность? Теперь нужно быть более аккуратным: если вы приблизитесь к краю, ваши ноги будут доступны ненасытной пасти "ходячих".

6. Досадный "косяк", но прострелить зомби через стекла нельзя. Даже если они щемятся в окно, прицелившись точно в голову, разобьется только стекло, а мертвец начнет через него перелезать.

7. Еще один важный стратегический ход, который может облегчить бой. Мертвецы спотыкаются, пытаясь перешагнуть через трупы.

Это заметно их затормаживает, а Леон может выиграть несколько секунд. Кстати, двери можно заблокировать собой, если немного приоткрыть ее.
Это заметно их затормаживает, а Леон может выиграть несколько секунд. Кстати, двери можно заблокировать собой, если немного приоткрыть ее.

8. Одну из знаменитых теорий о зомби, стоит позабыть, играя в RE2. Помимо игнора "хедшотов", зомби НЕ реагируют на звуки.

 Им плевать на писк взрывчатки С4 и абсолютно безразличен звук выстрелов. Они пробуждаются только если в них начнут стрелять.
Им плевать на писк взрывчатки С4 и абсолютно безразличен звук выстрелов. Они пробуждаются только если в них начнут стрелять.

9. Первого скриптованного зомби, который заходит в комнату после "располовинивания" офицера, вначале нельзя убить, когда он сидит в анабиозе у стены.

Но при этом, можно заблокировать самое первое окно, из которого вылезет мертвый мужик, когда Леон будет пробираться в главный холл. Видимо, скрипты, направленные на игрока, взаимодействуют исключительно с ним, так как труп, подвешенный на крюке, падает только на Леона.

На зомби труп не упадет.
На зомби труп не упадет.

10. Еще один важный момент: лежачие зомби не укусят вас, даже если вы будете на них топтаться.

Главное, чтобы персонаж все время находился у них сзади.
Главное, чтобы персонаж все время находился у них сзади.
Большое спасибо, что дочитали до конца! Ставьте палец вверх и подписывайтесь на канал, чтобы узнать больше новостей из игровой индустрии! Обратная связь: VK группа/Facebook/Twitch.