Судак и Новый свет за один день. Лучшее шампанское, вкусная еда, экстремальные спуски и прогулка по морю

27 August 2019
Хочу начать с того, что одного дня для посещения двух этих мест катастрофически мало, зато день получился очень интересным и насыщенным.

Из Алушты в Судак мы добрались почти за три часа и в первую очередь отправились на Кипарисовую аллею, чтобы по ней добраться к морю и набережной. Аллея очень насыщена сувенирной продукцией, товарами для пляжа, кафе, столовыми и всевозможными развлекательными заведениями. В одно из кафе мы заглянули и остались под впечатлением, но об этом в следующей статье.

Хочу отметить, что в Судаке огромный выбор комплексных обедов, которые стоят от 250 рублей и это радует, потому что за сущие копейки можно хорошо пообедать, а это дешевле, чем готовить дома.

Прогулялись немного по набережной Судака, пляжи там как и всегда, забиты до отказа. Сама набережная довольно симпатичная, с неё открывается шикарный вид на Генуэзскую крепость.

В крепости мы были три года назад, в этом году не успели, но вам я это сделать рекомендую, желательно на такую прогулку отвести часа три.

В Судаке надолго оставаться мы не планировали, поэтому после прогулки по набережной поднялись наверх к дороге и сели на автобус в Новый свет. Это небольшой посёлок, в котором есть сразу две крупных достопримечательности: завод шампанских вин и Тропа Голицына.

В первую очередь направились в фирменный магазин от завода, чтобы по традиции купить домой три бутылки шампанского: белое, розовое и красное. 19 сентября у меня день рождения, поэтому оно будет как нельзя кстати. Шампанское у них просто потрясающее, ещё нигде я не пробовала лучше, а всем известные бренды и рядом не стояли по качеству и вкусу. Стоимость одной бутылки в районе 600 рублей, кстати с 2016 года цены они не поднимали.

Очень жаль, что второй раз подряд от недостатка времени не попадаем на экскурсию на сам завод, в следующий раз поедем в ту часть Крыма на несколько дней.

После магазинчика идёт спуск к набережной, а уже с набережной можно выйти на Тропу Голицына, что мы и сделали. Раньше вход стоил 100 рублей, а теперь пройтись по ней можно абсолютно бесплатно. Тропа была вырублена в скале по приказу князя Голицына к приезду Николая II.

Фотография на фоне Грота Шаляпина

С тропы открываются очень красивые виды на море и набережную, да и на самой тропе есть, на что посмотреть. Грот Голицына или Грот Шаляпина, который находится позади меня на фото - одно из знаковых мест маршрута. Дальше необходимо забраться на мыс Капчик. Издалека он напоминает огромную голову динозавра, а если подойти ближе, то можно разглядеть на самом носу "динозавра" дельфина или крупную рыбу.

Конечно же, самые отчаянные доходят до Царского пляжа. Чтобы добраться до него, нужно от Капчика подняться наверх через можжевеловую рощу и по горной тропе пройти несколько километров, а потом спуститься вниз. У нас поджимало время и было принято решение не идти так далеко, а спуститься прямиком с крутого склона. Стоя на верху, думали, что это невозможно, но всё же решили попробовать.

Из-за через чур экстремальных условий фото нет, но на видео внизу всё запечатлено))

Спускались мы около 40 минут, а когда оказались внизу и взглянули на гору, с которой спустились пешком, не поверили своим глазам.

Порадовало то, что на Царском пляже нас ждали продавцы прохладительных напитков, потому что после прохождения такого маршрута холодная жидкость просто необходима)) Как же хорошо, что по пути на пляж я переоделась в купальник. Охладиться нужно было не только изнутри, но и снаружи. Заход в море, кстати, с Царского пляжа не так уж удобен, слишком каменистый, но вода кристально чистая.

С Царского пляжа на набережную Нового света мы добирались на катере, стоимость поездки 300 рублей. Очень рекомендую прокатиться и посмотреть на пройденную вами тропу с моря. Кстати, как раз три года назад, когда мы ехали на катере по этому маршруту и записали первое видео на телефон, у нас начала зарождаться идея о том, чтобы начать вести блог.

Если понравилась статья, не забудь поставить лайк и подписаться на канал. Впереди нас ждёт много интересного!)