Пришла к нам в парикмахерскую новенькая

Пришла значит к нам в парикмахерскую новенькая. Ну работает нормально, для начинающего.

Но вот её характер... Ужасно бесит меня. То встанет сбоку и смотрит типа телек, а на деле пялится, как я стригу.

Тут действует выражение "Когда на меня смотрят, я превращаюсь в рукожопа". Ладно, к этому более менее привык, но это ведь не всё. Заходящих клиентов приглашает за моё кресло перекрикивая или дополняя мои слова!

Пример:
Клиент: Здравствуйте, сколько стоит стрижка?
Я: Здравствуй, какая именно?
Новенькая: 300 максимум! Проходите!
И указывает на моё кресло.

Мало того, что вводит клиента в заблуждение по цене, ибо есть и за 350 стрижки, и за 100, так ещё клиент мягко говоря удивляется, что в итоге стричь буду я, а не эта громкая особа.

Постоянно предлагает пообедать что-то всем втроём, хотя все, кроме неё, в большинстве случаев приносят обед из дома, а не готовят в парикмахерской, превращая её в столовку! И ещё много чего такого. Бесит! Что делать, подскажите? Адаптироваться? Поставить на место? Я ведь сам тут лишь первый год, но до нее всё было отлично. Уходить не хочу, это лучшая по условиям работы парикмахерская в городе

***

Я уже не знаю как донести до директора салона, что маникюрный мастер вместе с 3-мя парикмахерами в зале это перебор.

Когда мы все работаем с красителем вонь стоит жуткая, сидит она ещё возле окна и естественно открыть его нельзя, продует клиента. Пересаживаться в другое место не хочет ей там скучно, у двух мастеров уже открылась жуткая аллергия, боюсь за своё здоровье. По их мнению я придераюсь.

Почему придераюсь то ??

Если даже вытяжки нет!!! Выговорилась, а легче не стало, как то обидно что нет понимания. Как дела обстоят в других салонах? Какие вытяжки стоят? Как мне быть, уходить?